В 2011 году компании
В прошлом году состоялся запуск 3-х прессовых комплексов. В этом году в эксплуатацию введено еще 5.
Причина появления новых игроков среди производителей профилей объясняется главным образом тем, что были введены таможенные пошлины на поставку профиля из-за пределов Российской Федерации, которые значительно сократили количество импортированной продукции. В России сейчас более 50 экструзионных компаний.
Основное потребление алюминиевого профиля в РФ приходится на строительную отрасль. Тогда как в общемировой структуре строительство стоит на втором месте, после транспортного машиностроения. Также потребление продукции наблюдается и в других отраслях. Поэтому основной целью программы РСПМ является популяризация применения продукции, содержащей в себе алюминий в различных сферах, стимулирование потребления первичного алюминия среди перерабатывающих предприятий России и создание новых рынков.
Комментарии(0)
Комментарии(0)