В Институте медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка» состоялась встреча компании ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущего мирового производителя фурнитуры, с представителями архитектурного сообщества и СМИ, во время которой прошла презентация, созданной для ROTO, капсульной коллекции футболок бренда Sorry, I am not, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Оknamеdia
Мероприятие, где была продемонстрирована капсульная коллекция футболок фэшн-бренда Sorry, I am not, созданная на стыке дизайна, моды, архитектуры и искусства для ROTO FRANK, состоялось 18 августа текущего года. Специально для коллекции дизайнеры бренда разработали необычные принты, отражающие различные стороны мира дизайна и архитектуры, неотъемлемой частью которого является и мировое наследие бренда Roto, отмечающего в этом году 80-летие.
Первый принт для футболок стал продолжением сюжета всей осенне-зимней коллекции – размышлениям на тему востока: иероглифы, комиксы, каллиграфия. Иероглифы на футболке - своеобразный оммаж рекламной кампании Roto «Что движет Вашим окном».
© Фотобанк Лoри
Второй принт, украшающий футболки, адресован одному из крупнейших музеев мира - знаменитому Лувру. В оконных системах культовой стеклянной пирамиды, вес которой превышает 180 тонн, была установлена фурнитура компании Roto. Фэшн-бренд Sorry, I am not решил напомнить об этом, предложив свое видение, как музея, так и самой пирамиды, перенеся его на футболки.
Сотрудничество ROTO FRANK и Sorry, I am not, воплотившееся в капсульной коллекции футболок, стало логичным продолжением проекта Roto Dialog. В рамках проекта компания поддерживает талантливых представителей сферы искусства - художников, дизайнеров, архитекторов, находящих новые пути визуализации и проекции бренда Roto на привычные окружающие объекты.
© Фотобанк Лoри
Организованное мероприятие посетили представители известных столичных архитектурных бюро и студий: Wowhaus, VM Designs, ABV Group, DAF Two и архитектурного бюро Александра Бродского. Встречу также посетили и представители ведущих СМИ - Forbes, AD (Architectural Digest Russia), Buro 24/7, Коммерсантъ, РБК, Салон Недвижимости, Трансаэро, Аэрофлот, Salon Interior, Окна. Двери. Фасады, PRO Интерьер, Fashion Collection, Glamour, Cosmo, Tybet.ru и других.
Компания ROTO FRANK объявила о продолжении встреч с представителями архитектурного сообщества. Ближайшее мероприятие состоится 21 сентября текущего года. В рамках серии мероприятий лидер рынка оконной фурнитуры РФ обращает внимание на влияние фурнитурных компонентов на планирование и проектирование пространств через расширение функциональных возможностей оконных конструкций. Компания также продолжает свой проект Roto Dialog, адресованный представителям творческой среды.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: ROTO FRANK стал идейным вдохновителем и партнёром капсульной коллекции футболок
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Очень нестандартный дизайн футболок! Кстати момент с Лувром меня поразил. Думаю об этом и правда, мало кому известно. Возможно, новая коллекция футболок бренда Sorry, I am not сможет всё изменить.