Философия бренда Roto исторически основывалась на ценностях доверительного партнерства и взаимодействия. Стратегия первого — это ежедневная работа в команде единомышленников и партнеров. Сила Roto Frank — это совместное стремительное движение всех участников большой семьи Roto.
© Фотобанк ЛoриВ рамках технического взаимодействия с партнерами, Евгений Кощеев, представитель подразделения «РОТО»-Юг, провел двухдневный обучающий семинар для сотрудников крупнейшего российского поставщика фурнитуры и комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов, мебели — компании «ТБМ» в г. Сочи.Презентации Евгения — это всегда актуально, интересно и компетентно. В рамках обучения были детально раскрыты особенности и уникальные характеристики фурнитуры Roto NT. Сотрудники ведущей международной компании получили готовый алгоритм продажи проверенного временем продукта для переработчиков и конечного клиента.
© Фотобанк ЛoриВторой день обучения был посвящен уникальным раздвижным системам Patio. Roto Patio — это семейство продуктов фурнитуры для раздвижных конструкций, так востребованных современным потребителем.
Участники семинара получили исчерпывающую информацию о современных высокомаржинальных продуктах «РОТО». Лекции Евгения были основаны не только на технических характеристиках и уникальных свойствах фурнитуры Roto, но и на опыте реального использования фурнитуры в проектах на Юге России.
© Фотобанк ЛoриКомпания «РОТО ФРАНК» уделяет очень пристальное внимание развитию и обучению деловых партнеров, работающих на продуктах Roto, понимая, что сила бренда — это итог стабильных усилий всех сотрудников и партнеров.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: «РОТО ФРАНК» раздвигает экономическое пространство
Комментарии(0)
Комментарии(0)