© Фотобанк Лoри
Компания ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры, стала идейным вдохновителем и партнёром капсульной коллекции футболок известного фэшн-бренда Sorry, I am not, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В рамках коллекции Sorry, I am not и Roto представят два вида футболок. Источником идей для принтов станут фрагменты фурнитуры Roto и фасады зданий, в оконных системах которых использована продукция ROTO FRANK.
Компания в рамках программы Roto Dialog продолжает поддерживать талантливых представителей сферы искусства – художников из России и Германии, архитекторов в лице Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», архитектурным партнёром которого ROTO FRANK стал в 2015 году.
![ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Roto Frank ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Roto Frank](/system/uploads/photo/photo/481/48175/lori-0001082841-bigwww.jpg.pagespeed.ce.-XCiLBJHZ-.jpg)
© Фотобанк Лoри
![ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Roto Frank ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Roto Frank](/system/uploads/photo/photo/481/48176/lori-0005938415-bigwww.jpg.pagespeed.ce.kN5N6tErQM.jpg)
© Фотобанк Лoри
Поддержка бренда Sorry, I am not не случайна – дом одежды, известный далеко за пределами России, адресует свои коллекции представителям креативного класса: художникам, дизайнерам интерьеров, архитекторам. В принтах изделий марка переосмысливает знаменитые шедевры живописи, архитектуры и искусства, визуализируя их через призму современности.
![ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Roto Frank ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Roto Frank](/system/uploads/photo/photo/481/48170/lori-0035000393-a7.jpg.pagespeed.ce.1YtHwqlE3N.jpg)
© Фотобанк Лoри
![ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Roto Frank ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, Roto Frank](/system/uploads/photo/photo/481/48171/lori-0006005103-a7.jpg.pagespeed.ce.mak67Tsk2M.jpg)
© Фотобанк Лoри
Презентация капсульной коллекции состоится в августе, в рамках одного из мероприятий для архитекторов Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».
Продажи стартуют с 1 сентября. Футболки будут представлены в Универмаге «Цветной», сети магазинов PODIUM, Торговом доме ГУМ (Москва), а также в магазинах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Баку, Парижа, Лондона и Нью-Йорка.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Скоро понятия ОКНА и МОДА будут идти рука об руку.
Дизайн футболок говорит о необычном видении весьма обычных вещей. Почему-то больше всего вторая картинка взгляд приковывает. Эффект будто голова и шея выглядывают из окна.