© Фотобанк Лoри
Компания ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры, выступила генеральным спонсором ежегодной премии «Золотое окно» в сегменте «Фурнитура», сообщает портал ОКНА МЕДИА.Церемонию награждения победителей премии «Золотое окно» провели информационно-аналитический портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг рамках выставки Fensterbau Frontale 2016. Всего в шорт-листе профильного соревнования оказалось 20 компаний.
Призовые места распределились следующим образом:
1. Босфор, Пятигорск
2. Kaleva, Москва
3. Фабрика окон, Москва
4. Кarvi, Южно-Сахалинск
5. Лабрадор, Санкт-Петербург
6. Евроокна, Москва
7. Русокон, Москва
8. Велис Пласт, Москва
9. ОкнаМобифон, Москва
10. Пластика окон, Москва
11. Экоокна, Москва
12. Вот такие окна, Казань
13. Вента окна, Краснодар
14. Чемпион, Санкт-Петербург
15. Оконный континент, Москва
16. WOW MOM, Екатеринбург
16. Окна Петербурга, Санкт-Петербург
17. Доступные окна, Иваново
18. Московские окна, Москва
19. Окна Роста, Москва
© Фотобанк Лoри
Анализировали всех участников рынка ПВХ-окон, работающих в России. Каждый из них получал баллы по ряду критериев, в числе которых грамотность консультирования, полнота предоставляемой информации, дружелюбность, открытость и другие. Задачей организаторов премии являлось выявление лучших компаний, предоставляющих наиболее качественные телефонные консультации потребителям.
© Фотобанк Лoри
Компания ROTO FRANK подчеркивает важность профессиональной оценки качества в области информирования потребителей в сегменте ПВХ-окон и благодарит всех участников, лауреатов и организаторов мероприятия.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: «Золотое окно 2015» прошло с большим успехом в Нюрнберге
Комментарии(0)
Комментарии(0)