Одной из главных новостных тем Дней Прессы Roto Frank 2018 в Граце стало обсуждение реструктуризации группы и появление нового подразделения по сервисному обслуживанию окон и дверей. С докладом на тему выступил д-р Кристиан Фаден. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.
Ремонт окон Roto – новая услуга в Германии
Новая структура группы Roto Frank продиктована приоритетами компании и потребностями клиентов. Теперь Roto объединяет три больших подразделения. Помимо привычного «Оконные и дверные технологии», в отдельный сегмент выделено подразделение по производству и монтажу фурнитуры для мансардных окон и дверей, а также образовано новое подразделение по сервисному обслуживанию окон и дверей «Roto Professional Service», которое возглавил д-р К. Фаден.
Сервисное обслуживание окон и дверей выделено в отдельный сегмент компании с целью развития и укрепления клиентской работы под маркой Service Friends for Windows and Doors («Дружественный сервис для окон и дверей»). Марка объединит локальные сервисные компании.
Потребности клиентов во главе реструктуризации Roto
О проблемах квалифицированной рабочей силы, способной осуществлять качественный ремонт в необходимые сроки, ранее говорил председатель правления Roto Frank AG д-р Э. Кайль. Подразделение позволит решать проблемы с ремонтом окон и оперативно с помощью высококвалифицированных специалистов компании реагировать на запросы клиентов.
Сегодня многие потребители лишены возможности осуществить своевременный ремонт окон и дверей из-за дефицита специалистов на местах. Новый отдел консолидирует специалистов по обслуживанию окон и дверей в немецкоговорящем регионе, привлекая к сотрудничеству профессионалов из Германии и Швейцарии через приобретение предприятий по ремонту.
На сегодняшний день в ремонте и обслуживании окон нуждается около 600 млн м. кв. оконных и дверных конструкций в Германии. Более 300 млн окон могут быть оптимизированы с точки зрения повышения энергоэффективности. Около 90% конструкций необходимо защитить от взлома с помощью специальных опций и технологий. Также есть, над чем работать в направлении развития тренда «смарт-дом».
Сервисное обслуживание окон – новые бизнес-возможности Roto
В текущий момент индустрия не вполне готова предоставить адекватный ответ на вызов рынка и воспользоваться открывшимися бизнес-возможностями.
Можно отметить три фактора, которые помогли бы приблизиться к решению проблем сервисного обслуживания. Это поиск, обучение и постоянное повышение квалификации инженеров по обслуживанию.
Обучение инженеров (1), создание новой экономической модели (2), стандартизация процессов (3) – основные элементы достижения эффективности в работе сервисного подразделения Рото.
Слаженная работа всех элементов позволит повысить степень удовлетворенности потребителей дверных и оконных конструкций, в том числе мансардных окон, а значит выйти на качественно новый уровень развития всей компании в целом.
Новая структура Roto сохраняет «семейственный», закрытый характер группы и коснётся только внутренних перестановок. Партнеры компании были извещены о переходе Roto на работу в новом формате в течение 48 часов с момента официального подписания всей необходимой документации, что позволило избежать неясностей и продолжить деятельность в привычном ритме.
Потребность в профессиональное ремонте окон и дверей существует и в России. В этой сфере пока нет крупных и зарекомендовавших себя компаний. Люди часто сталкиваются с обманом и мошенничеством в этой сфере услуг. Появление крупного и известного игрока в России стало бы ответом на растущую с каждым днем потребность в ремонте окон. Учитывая, что качество окон с каждым годом становиться все хуже, а срок эксплуатации некоторых окон прошел отметку 20 лет.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Дни Прессы Roto Frank вновь открылись в Австрии
Комментарии(0)
Комментарии(0)