Roto показала внушительный рост продаж на рынке фурнитуры США

30-01-201408:50
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Roto Frank AG, производитель фурнитуры для окон и дверей, Roto North AmericaДочерняя структура ведущего производителя фурнитуры для окон и дверей

Roto Frank AG (Рото Франк) в Северной Америке - компания Roto North America, констатирует внушительный рост продаж в 2013 году на рынках США и Канады, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В годовом исчислении компания показала рост продаж на североамериканском рынке: бренд Roto - 47,2 процента и бренд Fasco - 14,4 процента.

Президент и генеральный директор компании Roto Frank of America и Roto Fasco Canada - Крис Даймоу (Chris Dimou), сказал, что он приветствует интеграцию компании Fasco в Roto North America, которая не только добавила дополнительную линейку в продуктовое предложение, но и расширила производство, дистрибуцию и присутствие концерна на североамериканском рынке. Это впечатляющее развитие подтверждает правильность стратегического направления, взятого на себя компанией Roto, чтобы быть движущей силой на данном рынке.

Д-р Кайль, председатель правления концерна Roto Frank AG, сообщил, что руководство компании убеждено, что рост, который Roto переживает на североамериканском рынке, будет продолжаться, и поэтому будет продолжать инвестировать в ресурсы, процессы и своё присутствие в Северной Америке.

Первым шагом в этом направлении стало сотрудничество компании с корпорацией PRYSM Marketing, США, специалиста в области маркетинга и продаж комплектующих и сопутствующих продуктов производителям стеклопакетов, окон и дверей.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.01.2014

Не ошиблась компания Рото Франк, поставив ставки на североамериканский рынок.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Валерий Георгиевич
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.01.2014

Теперь то понятно почему компания Рото Франк так поспешно начала расширять производство в штатах. Интересно какой же подход к покупателям компания использовала, что те так активно начали скупать продукцию. Возможно опыт работы на отечественном рынке дал о себе знать и Рото вступила в еще неведомую для американского рынка ценовую борьбу?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить