Дочерняя структура ведущего производителя фурнитуры для окон и дверей Roto Frank AG (Рото Франк) в Северной Америке - компания Roto North America, констатирует внушительный рост продаж в 2013 году на рынках США и Канады, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Продажи Roto растут в США в 2013
В годовом исчислении компания показала рост продаж на североамериканском рынке: бренд Roto - 47,2 процента и бренд Fasco - 14,4 процента.
Президент и генеральный директор компании Roto Frank of America и Roto Fasco Canada - Крис Даймоу (Chris Dimou), сказал, что он приветствует интеграцию компании Fasco в Roto North America, которая не только добавила дополнительную линейку в продуктовое предложение, но и расширила производство, дистрибуцию и присутствие концерна на североамериканском рынке. Это впечатляющее развитие подтверждает правильность стратегического направления, взятого на себя компанией Roto, чтобы быть движущей силой на данном рынке.
Д-р Кайль, председатель правления концерна Roto Frank AG, сообщил, что руководство компании убеждено, что рост, который Roto переживает на североамериканском рынке, будет продолжаться, и поэтому будет продолжать инвестировать в ресурсы, процессы и своё присутствие в Северной Америке.
Первым шагом в этом направлении стало сотрудничество компании с корпорацией PRYSM Marketing, США, специалиста в области маркетинга и продаж комплектующих и сопутствующих продуктов производителям стеклопакетов, окон и дверей.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Фурнитура Roto будет продаваться ещё в 10 американских штатах
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Не ошиблась компания Рото Франк, поставив ставки на североамериканский рынок.
Теперь то понятно почему компания Рото Франк так поспешно начала расширять производство в штатах. Интересно какой же подход к покупателям компания использовала, что те так активно начали скупать продукцию. Возможно опыт работы на отечественном рынке дал о себе знать и Рото вступила в еще неведомую для американского рынка ценовую борьбу?