Компания «РОТО ФРАНК» в Instagram-аккаунте запустила спецпроект «Этичный маркетинг», посвящённый партнерским связям и прогрессивным предприятиям оконной отрасли России.
Российское подразделение дивизиона Fenster-und Türtechnologie («Оконные и дверные технологии») (FTT) активно развивает деловые отношения на отечественном оконном рынке: от бизнес-диалога с региональными коллегами и потреблениями до укрепления партнёрских связей в digital-пространстве.
Держа во внимании цифровую иммерсивность, интеллектуальные технологии и открытый диалог с профессионалами оконной отрасли, компания «РОТО ФРАНК» используют все возможности для укрепления деловых связей, обмена идеями и опытом между представителями бизнес-среды в рамках нового постэпидемического времени. И социальные сети – в этом вопросе сейчас весьма востребованный инструмент.
Сегодня количество подписчиков аккаунта насчитывает практически 9000 специалистов оконного рынка. Проект «Этичный маркетинг» призван рассказать масштабной профессиональной аудитории в формате stories-ленты о своих деловых партнёрах – заводах и предприятиях, специализирующихся на производстве оконных и дверных технологий. Помимо информации о компании подписчики смогут увидеть фотографии производственных площадок, а также познакомиться со специальными предложениями и корпоративными акциями.
Наверняка вы согласитесь, что развивать оконный рынок ведущие игроки могут только действуя сообща и находясь в контексте одного и того же информационного поля. И поэтому в аккаунте Roto Russia представители оконной индустрии смогут познакомиться поближе с оконными компаниями России, которые идут в ногу со временем, предлагая потребителям инновационные технологии и безупречный сервис.
Подписывайтесь на Instagram-аккаун компании «РОТО ФРАНК», следите за новостями и ищите в stories-ленте серии проекта «Этичный маркетинг». Каждую неделю – новый рассказ о партнёре.
Комментарии(0)
Комментарии(0)