«То, что уже является стандартом для продавцов фурнитуры, отдельных промышленных производителей окон и компании Roto, становится все более актуальным и для мелких предприятий, занимающихся цифровизацией внутренних процессов», — рассказывает директор по работе с клиентами и рыночной логистике Петр Йелика. Речь идет о системе электронного обмена данными (EDI) при оформлении заказов, счетов и уведомлений об отгрузке.
Очевидные возможности для производителей
Оформление заказов и оплата через Интернет уже давно стали для нас привычным бытовым явлением. «Многие люди не один год заказывают товары в современных Интернет-магазинах и видят, как система указывает на возможные ошибки при заказе и запрашивает все данные о размерах, цветах и прочих характеристиках товаров». Это дает пользователям уверенность в правильности оформления заказов, а также возможность получать оперативную информацию о сроках доставки. «Электронный способ оформления заказов у ключевых партнеров для производителей окон намного выгоднее, чем покупки в Интернет-магазине». Петр Йелика отмечает, что система электронного обмена данными дает всем ее участникам возможность быстрого реагирования, зачастую даже в режиме реального времени, и гарантирует безошибочный обмен данными, — таковы преимущества системы.
Тем временем порядка 40 % всех позиций заказов отправляются в Roto электронным способом и обрабатываются системой автоматически без трудоемких ручных операций работников по проверке и регистрации заказов. «Экономия для обеих сторон очевидна и сокращает время на обработку и, следовательно, на доставку».
Сплошная польза
По словам Петра Йелики, объем цифровых услуг согласовывается и реализуется индивидуально для каждого клиента. При этом партнеры Roto могут воспользоваться двумя основными способами электронного обмена данными: Mail2EDI, при котором они заполняют и отправляют бланк заказа, пригодный для обработки программой SAP, или же полностью автоматизированный процесс от заказа до выставления счета через EDI. Этот так называемый полный цикл предусматривает электронную отправку подтверждения заказа, уведомления об отгрузке, счета и других заранее согласованных документов по желанию. Разумеется, специалист по фурнитуре предоставит клиенту консультацию по работе с системой EDI из любой точки мира и окажет поддержку на любом этапе.
Самообслуживание
Сервис EDI скоро будет доступен на клиентском портале Roto и наряду с многочисленными дополнительными аспектами поможет отслеживать весь процесс оформления и исполнения заказа: производители окон и продавцы фурнитуры смогут подключаться к сервису через Интернет, чтобы получить информацию, например, о прежних заказах, статусе заказа или счетах. «Таким образом, новый клиентский портал сделает текущие и запланированные заказы еще более прозрачными и безопасными», — раскрывает Петр Йелика перспективы портала. И делает вывод: производители окон без опыта электронных заказов скоро смогут догнать своих коллег. «Цифровизация этой отрасли развивается быстрыми темпами, и электронный обмен данными с компаниями, поддерживающими такие сервисы, например с Roto, экономит время, повышает уровень безопасности и является неотъемлемым компонентом для всех желающих повысить коэффициент полезного действия своей компании».
Комментарии(0)
Комментарии(0)