Компания ЭксПроф, производитель оконного ПВХ-профиля, и ее казахстанский партнер - компания Барс-Nord провели совместное совещание руководителей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Они наметили общую программу, которая обеспечит эффективное продвижение продукции и торговой марки EXPROF в Республике Казахстан. Утвердили бюджет рекламной кампании в девяти крупных городах республики и согласовали план рекламных мероприятий.
Торговую марку EXPROF представят десятки внешних рекламных носителей, печатные издания, а также основные каналы телевидения Казахстана. Для того, чтобы усилить техническую и рекламную поддержку оконных предприятий компании Барс-Nord выделили дополнительные тиражи папки переработчика EXPROF и рекламной полиграфии. На совещании также обсудили применение системы рекламных бонусов компании ЭксПроф на территории Республики Казахстан. Подобная система уже на протяжении трех лет действует в России и является весьма эффективным средством продвижения торговых марок оконных предприятий и оконных систем EXPROF.
Комментарии(0)
Комментарии(0)