В 2010 году потребители выбирали более дешевые варианты пластиковых окон, что привело к падению качества продаваемой продукции на оконном рынке Украины, сообщает портал ОКНА МЕДИА со ссылкой на данные компании Элит-стекло.
Больше половины общего числа окон, которые были установлены в прошлом году, являются конструкции с однокамерными стеклопакетами, что не соответствуют предусмотренным нормам энергосбережения.
Сегодня в Украине работают почти 200 крупных и столько же средних производителей пластиковых окон, а также около 600 гаражных производителей, которые производят до 200 кв. м продукции в неделю.
На одну тысячу производителей приходится более девяти тысяч дилеров, не считая монтажников, которые приторговывают окнами.
Наиболее популярными ПВХ-профилями, которые заслужили доверие потребителей, являются такие марки – Rehau, Trocal, Veka, KBE, Salamander.
За 2010 год ситуация на оконном рынке Украины в корне изменилась. Поменялась десятка компаний-лидеров рынка. Большое количество ключевых игроков покинули рынок, заграничные компании закрыли представительства, а также некоторые производители совсем прекратили работу. Изменилась также структура поставок и, соответственно, изменились цены.
На рынке в основном предлагаются сравнительно недорогие и некачественные компоненты для производства окон. В результате оценки экспертов, падение качества окон с 2009 года привело к тому, что на рынке Украины окна высокого качества составляют всего 3%.
Наряду с общим незначительным оздоровлением украинского оконного рынка в 2010 году, возникли так же негативные явления. Появились изделия очень низкого качества - ложные ПВХ-конструкции. Это вызвано стремлением максимально удешевить окна, сэкономив на комплектующих и смесях для профиля. Большая часть продаваемых в Украине пластиковых окон – отечественного производства. Импорт занимает около 10% от всего объема, но в большинстве случаев, это только сложные конструкции.
{{ commentOptions.allComments }}(0)
{{ commentOptions.allComments }}(0)