© Фотобанк Лoри
С начала августа рекламный видеоролик польской компании
LOB, ведущего производителей строительной фурнитуры, под названием «Защити себя» (Zabezpiecz się), пропагандирующий безопасную дверную фурнитуру, просмотрели более 320 000 человек, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Польская компания LOB является одним из ведущих производителей внешних замков, врезных замков, цилиндров, висячих замков и системы Master Key, имеет в своём распоряжении обширную дистрибьюторскую и сервисную сеть. Благодаря опыту и умению оправдать ожидания пользователей компания завоевала доверие своих клиентов как в Польше, так и за рубежом.
При этом к профессиональному рекламному видео в рамках кампании продвижения своего бренда компания LOB прибегает впервые. Столь высокая численность просмотров свидетельствует об удачном дебюте, а также открывает новые горизонты не только в рекламе дверной фурнитуры, но и всех светопрозрачных конструкций.
![Рекламный ролик о безопасной дверной фурнитуре, LOB, производитель строительной фурнитуры](system/uploads/photo/photo/481/48187/Depositphotos_236828706_L.jpg.pagespeed.ce.gHlNdcS-90.jpg)
© Фотобанк Лoри
Довольно-таки пикантное видео производит впечатление на зрителя и, возможно, благодаря столь эффектному подходу к пропаганде безопасной дверной фурнитуры, люди будут более бдительно и ответственно подходить к данной теме.
Следует отметить, что рекламные видеоролики на телевидении пользуются всё большей популярностью в Европе, о чём свидетельствует приглашение для участия ролика о пластиковых окнах в престижном конкурсе корпоративных фильмов Каннского фестиваля.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Рекламный ролик о пластиковых окнах на Каннском фестивале
Комментарии(5)
Комментарии(5)
Да уж, режиссёры сыграли с ключиком злую шутку! Такое сравнение!!!
Да уж, скромным этот ролик не назовёшь. Народу всегда хочется хлеба и зрелищ, а в видеоверсии польского бренда: безопасной фурнитуры и безопасного секса))
Я бы назвал этот ролик одним словом: ПРЕДОХРАНЯЙСЯ!
Оконным пиар агентам нечем заняться, по всей видимости, вот уже с рекламой экспериментируют, как только могут.
Ну и ну какие ролики об окнах начали снимать! Теперь даже на Канском фестивале их представляют! Мне кажется скоро начнут снимать полноэкранные фильмы об окнах - "Человек окно" или "Злобный оконщик" к примеру. С каким нибудь сюжетном Монстром оконным или бывшем монтажнике окон, который за 30 секунд вскрывал самые навороченные окна в богатых домах, грабил их и раздавал бедным. Некий Робин Гуд :) Ну потом в одном доме наткнулся на дочку тип своего бывшего директора оконного предприятия или хозяина, влюбился в нее и понеслось! стали они вместе окна вскрывать, потом его поймали ей удалось сбежать ну и он потом сбежал так как окна взламывать умеет и замки тоже, в общем хеппи энд!