Секреты покупателей окон 2019 в исследовании О.К.Н.А. Маркетинг

09:10
Компания: / Раздел: Бизнесу

Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг подготовил исследование мнений покупателей окон за 2019 год. Данные помогут выстроить рекламную стратегию, скорректировать стратегию продаж и лучше понять настроения потребителей. Подробнее об исследовании в материале ОКНА МЕДИА. 

Исследование покупателей окон за 2019 – рынок меняется

В условиях падения продаж и затянувшегося кризиса на оконном рынке сохранить и развить бизнес можно, только располагая актуальными данными о своем покупателе, его потребностях и планах по замене окон.

В ноябре 2019 года независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг провел опрос потребителей окон, который показывает, сколько лет, по мнению покупателей, прослужат пластиковые окна и через какое время они собираются их менять. В ответ на текущую ситуацию на рынке окон, впервые за долгое время была изменена методология опроса потребителей, чтобы сделать результаты еще более точными. Эта информация поможет спрогнозировать начало второй волны остекления и рассчитать ее длительность.

Фото: кто они – покупатели окон 2019? Ответ в исследовании О.К.Н.А. Маркетинг Фото: кто они – покупатели окон 2019? Ответ в исследовании О.К.Н.А. МаркетингОпрос мнения потребителей в 2019 году показывает, что с каждым годом рынок все больше меняется: изменился портрет покупателя, способы покупки окон и поиска информации перед их приобретением. Традиционные каналы продаж уходят в прошлое, уступая место современным технологиям. Как оставаться в курсе новых тенденций и подготовить бизнес к началу второй волны остекления? В исследовании собрана самая важная информация, которая поможет выстроить эффективную бизнес-стратегию.

Секреты оконного рынка в исследовании покупателей окон 2019

Исследование мнений конечных потребителей, проведенное О.К.Н.А. Маркетинг, дает ответы на следующие вопросы:

  • Сколько лет окнам, установленным у потребителей?
  • Когда они планируют их менять?
  • Как изменился портрет покупателя окон?
  • Какой доход у типичного покупателя окон и что он выберет: окна эконом-класса или премиум-продукт?
  • Какие марки ПВХ-профиля самые известные по мнению реальных и потенциальных потребителей? Какой профиль по ширине и количеству камер им нужен?
  • Какие оконные компании в Москве знакомы покупателям?
  • Где потребители ищут информацию перед покупкой окон? Какие новые каналы информации появились?
  • Кто чаще ищет информацию об окнах: мужчины или женщины?
  • На что покупатели обращают внимание при покупке окон? Что важнее: цена или качество?
  • Какие причины побуждают покупателей менять окна?
  • Как они выбирают оконную компанию? Довольны ли они качеством ее работы?
  • Готовы ли покупатели доплачивать за известный бренд и какую сумму?

Фото: исследование покупателей окон позволит выстроить эффективную бизнес-стратегию Фото: исследование покупателей окон позволит выстроить эффективную бизнес-стратегиюЭто далеко не полный перечень вопросов, ответы на которые можно найти в исследовании. По каждому из них представлена подробная расшифровка цифр статистики, выводы и аналитическое заключение.

Цена и содержание исследования потребителей окон 2019

Купить готовое исследование можно как полностью, так и отдельными блоками.

Исследование включает 3 блока:

1) Реальный и потенциальный потребитель окон 2018/2019 гг. (бесплатно в рамках покупки 1, 2 и 3 блока) 

  • Поло-возрастные характеристики;
  • Семейное положение/наличие детей/возраст;
  • Образование
  • Уровень благосостояния (доход, наличие автомобиля/количество)

2) Окна 2018/2019. Стоимость блока – 100 тыс. руб. 

  • Известность бренда (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого);
  • Источники информированности потребителя о компании (имидж) и способах связи с ней (контакты);
  • Ответственный за сбор информацию и принятие решения о покупке;
  • Где и каким способом осуществляются заказы;
  • Что влияет на выбор оконной компании (критерии);
  • Возраст и вид недвижимости для установки окон;

Когда наступит «вторая волна» остекления ПВХ-конструкциями? 

  • Планы по замене окон;
  • Сегментирование установленных окон по материалам;
  • Сколько лет окнам?
  • Обстоятельства и причины установки (связано с переездом, ремонтом, другими бытовыми условиями)
  • Как клиент оплачивает заказ;
  • Насколько потребитель доволен результатом покупки.

3) ПВХ-профиль 2018/2019 гг. Стоимость блока – 30 тыс. руб. 

  • Известность бренда;
  • Выбор ширины (осведомленность, предпочтения);
  • Камерность профиля (наиболее предпочитаемые варианты);

Скидки 

  • При покупке отчета в комплектации блоки 1-3 Окна+ПВХ стоимость 120 тыс. руб.
  • При предоставлении «полезных подарков» участникам опроса – скидка 5%
  • Постоянные клиенты – скидка 5%

Контакты:
тел. +7(495) 514-3876,
e-mail: info@oknamedia.ru

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: 
Обзор цен на пластиковые окна за 2019 год по России

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа