Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг подготовил исследование мнений покупателей окон за 2019 год. Данные помогут выстроить рекламную стратегию, скорректировать стратегию продаж и лучше понять настроения потребителей. Подробнее об исследовании в материале ОКНА МЕДИА.
Исследование покупателей окон за 2019 – рынок меняется
В условиях падения продаж и затянувшегося кризиса на оконном рынке сохранить и развить бизнес можно, только располагая актуальными данными о своем покупателе, его потребностях и планах по замене окон.
В ноябре 2019 года независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг провел опрос потребителей окон, который показывает, сколько лет, по мнению покупателей, прослужат пластиковые окна и через какое время они собираются их менять. В ответ на текущую ситуацию на рынке окон, впервые за долгое время была изменена методология опроса потребителей, чтобы сделать результаты еще более точными. Эта информация поможет спрогнозировать начало второй волны остекления и рассчитать ее длительность.
© ОknamеdiaОпрос мнения потребителей в 2019 году показывает, что с каждым годом рынок все больше меняется: изменился портрет покупателя, способы покупки окон и поиска информации перед их приобретением. Традиционные каналы продаж уходят в прошлое, уступая место современным технологиям. Как оставаться в курсе новых тенденций и подготовить бизнес к началу второй волны остекления? В исследовании собрана самая важная информация, которая поможет выстроить эффективную бизнес-стратегию.
Секреты оконного рынка в исследовании покупателей окон 2019
Исследование мнений конечных потребителей, проведенное О.К.Н.А. Маркетинг, дает ответы на следующие вопросы:
- Сколько лет окнам, установленным у потребителей?
- Когда они планируют их менять?
- Как изменился портрет покупателя окон?
- Какой доход у типичного покупателя окон и что он выберет: окна эконом-класса или премиум-продукт?
- Какие марки ПВХ-профиля самые известные по мнению реальных и потенциальных потребителей? Какой профиль по ширине и количеству камер им нужен?
- Какие оконные компании в Москве знакомы покупателям?
- Где потребители ищут информацию перед покупкой окон? Какие новые каналы информации появились?
- Кто чаще ищет информацию об окнах: мужчины или женщины?
- На что покупатели обращают внимание при покупке окон? Что важнее: цена или качество?
- Какие причины побуждают покупателей менять окна?
- Как они выбирают оконную компанию? Довольны ли они качеством ее работы?
- Готовы ли покупатели доплачивать за известный бренд и какую сумму?
© ОknamеdiaЭто далеко не полный перечень вопросов, ответы на которые можно найти в исследовании. По каждому из них представлена подробная расшифровка цифр статистики, выводы и аналитическое заключение.
Цена и содержание исследования потребителей окон 2019
Купить готовое исследование можно как полностью, так и отдельными блоками.
Исследование включает 3 блока:
1) Реальный и потенциальный потребитель окон 2018/2019 гг. (бесплатно в рамках покупки 1, 2 и 3 блока)
- Поло-возрастные характеристики;
- Семейное положение/наличие детей/возраст;
- Образование
- Уровень благосостояния (доход, наличие автомобиля/количество)
2) Окна 2018/2019. Стоимость блока – 100 тыс. руб.
- Известность бренда (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого);
- Источники информированности потребителя о компании (имидж) и способах связи с ней (контакты);
- Ответственный за сбор информацию и принятие решения о покупке;
- Где и каким способом осуществляются заказы;
- Что влияет на выбор оконной компании (критерии);
- Возраст и вид недвижимости для установки окон;
Когда наступит «вторая волна» остекления ПВХ-конструкциями?
- Планы по замене окон;
- Сегментирование установленных окон по материалам;
- Сколько лет окнам?
- Обстоятельства и причины установки (связано с переездом, ремонтом, другими бытовыми условиями)
- Как клиент оплачивает заказ;
- Насколько потребитель доволен результатом покупки.
3) ПВХ-профиль 2018/2019 гг. Стоимость блока – 30 тыс. руб.
- Известность бренда;
- Выбор ширины (осведомленность, предпочтения);
- Камерность профиля (наиболее предпочитаемые варианты);
Скидки
- При покупке отчета в комплектации блоки 1-3 Окна+ПВХ стоимость 120 тыс. руб.
- При предоставлении «полезных подарков» участникам опроса – скидка 5%
- Постоянные клиенты – скидка 5%
Контакты:
тел. +7(495) 514-3876,
e-mail: info@oknamedia.ru
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: |
Комментарии(0)
Комментарии(0)