Польская компания
Selena (Селена), ведущий производитель монтажных пен, хочет укрепить свой имидж как глобальная компания. Поводом для этого стало преддверие двадцатой годовщины всемирно известной компании, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Одним из элементов, который должен помочь в реализации амбициозных планов компании, является введение нового логотипа. Графический знак теперь будет объединён с девизом Global experience (Мировой опыт).

Обновление логотипа связано с завершением проекта, определяющего личность и индивидуальность бренда Селена. Лозунг Global experience на новом логотипе Группы компаний Selena, должен подчеркнуть присутствие брэнда в более чем 70 рынках по всему миру. Он транслирует, что Selena является глобальной корпорацией, чьим преимуществом является опыт, накопленный в различных регионах. Именно благодаря ему компания стремительно развивается и предлагает решения, адаптированные к потребностям пользователей.
Изменение корпоративной коммуникации нацелено также на повышение узнаваемости бренда Selena, на уровне существующей популярности её торговых марок: Tytan Professional или Artelit. С помощью нового логотипа был подчёркнут международный профиль компании, которая осуществляет почти 70% продаж за рубежом.
Новый логотип Селены имеет современный шрифт и графический знак в форме металлического шара, который символизирует её глобальный масштаб. Это также должно создавать образ Селены, как компании смелой, открытой и динамичной.

Компания Selena также обновляет изображение своего флагманского бренда - Tytan Professional Изменения направлены на модернизацию и улучшение читаемости логотипа. Это позволяет создать лучше видимость марки на полках магазинов, что, в свою очередь приведет к более широкому признанию продуктовой линейки Tytan на рынке.
Комментарии(0)
Комментарии(0)