Семейное положение покупателей пластиковых окон и их выбор

07:59
Компания: / Раздел: Бизнесу

Продолжение цикла обзоров: Информация в помощь оконным компаниям
Семейное положение покупателей пластиковых окон
Портал ОКНА МЕДИА продолжает серию публикаций на основе опроса мнений покупателей окон независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, ежегодно проводимого вот уже 10 лет. В данном обзоре проанализируем семейное положение и число детей в семьях потенциальных покупателей пластиковых окон и их возраст, так как именно семья и дети являются одними из важных стимулов замены окон. А также посмотрим на распределение обязанностей по поиску информации о пластиковых окнах.

Семейное положение, потенциальные потребители, доля %
Семейное положение, потенциальные потребители, доля %
                                                                                           Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
                                                                                                                                                        Сентябрь 2014 и 2015 год

Среди потенциальных потребителей увеличивается количество людей, не имеющих семью, так в 2016 году их число увеличилось на 11 %, что является очень резким изменением, - в предыдущие года разница составляла не более 3-х процентов. Это обусловлено тем, что, в связи с обострением экономического кризиса, многие не могут себе позволить покупку новых пластиковых окон, а покупателями все чаще становятся молодые состоятельные и одинокие люди. Однако, семейных покупателей все равно больше – 52 %.  

Количество детей среди потенциальных потребителей, доля %
Количество детей среди потенциальных потребителей, доля %
                                                                                           Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
                                                                                                                                                        Сентябрь 2014 и 2015 год

Среди потенциальных потребителей пластиковых окон доля тех, кто имеет детей, составляет 45 %, что на 5 % меньше по сравнению с прошлым годом. Каждый четвертый имеет одного ребенка, 16 % - двоих детей, и лишь 2 % - трех и более детей.

Возраст детей среди потенциальных потребителей, доля %
Возраст детей среди потенциальных потребителей, доля %
                                                                                           Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
                                                                                                                                                        Сентябрь 2014 и 2015 год

Среди потенциальных потребителей так же, как и среди реальных потребителей, преобладают респонденты, имеющие детей 8-14 лет (41,5 %). У трети потенциальных покупателей есть маленькие дети (до 7 лет), их доля возросла за счет увеличения количества молодых людей в выборке. Около четверти потенциальных потребителей имеют взрослых детей (старше 15 лет). Напомним, что маленькие дети до 7 лет, а их доля оставляет 27,5 % являются потребителями детских замков на окнах, это повысит их безопасность.  

Распределение обязанностей по поиску информации о пластиковых окнах

В рамках опроса проводится анализ, кто чаще всего, мужчины или женщины, занимаются поиском информации об оконных компаниях. Знание данной информации позволит выстроить рекламную стратегию с учетом психологических особенностей представителей разных полов.

Распределение обязанностей по поиску информации об окнах среди потенциальных потребителей, доля %
Распределение обязанностей по поиску информации об окнах среди потенциальных потребителей, доля %
                                                                                           Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
                                                                                                                                                        Сентябрь 2014 и 2015 год

Доля женщин, которые планируют заниматься поиском информации о пластиковых окнах, несколько снизилась по сравнению с прошлым годом (37 %), а мужчин, напротив, значительно увеличилась (43 %) за счет снижения доли ответа «вместе» (20 %). В результате поиском информации о пластиковых окнах в настоящее время немного чаще занимаются мужчины, чем женщины – ситуация изменилась, так как в условиях кризиса покупка окон становится достаточно дорогим удовольствием, и мужчины стараются взять на себя больше ответственности за выбор окон.
потенциальный покупатель окон, это - чаще мужчина
В 2015 году в российской экономике настал кризис, и портрет потенциальных покупателей пластиковых окон заметно изменился. По результатам опроса мнения покупателей можно сделать вывод, что потенциальный покупатель окон, это - чаще мужчина, реже женщина, в возрасте в среднем 35 лет, с высшим образованием, состоящий в браке. При этом в более чем половине случаев, не имеющий детей или имеющий чаще одного ребенка, реже двух в возрасте в среднем 9 лет. А выбором пластиковых окон чаще занимаются мужчины.

Следите далее за новостями, и в следующий раз порталом ОКНА МЕДИА будет представлена информация об уровне дохода потенциальных покупателей пластиковых окон.  
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Особенности портрета потенциальных покупателей пластиковых окон в кризис

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий

Очень интересно было какой портрет в итоге вырисуется. Благодаря опросу возникло четкое понимание того, как выглядит покупатель окон.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Лара
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие  правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа