Компания СервисЦентр, которая входит в группу компаний Витраж, производителя ПВХ-профилей, в июне провела круглый стол с представителями компании Сити Лайф - дилера и производителя пластиковых окон в Твери, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В рамках мероприятия партнеры обсудили вопросы, которые касаются объемов поставок на сезон 2012 года, реализации новых видов ПВХ-профиля и, как следствие, совместной рекламной кампании.
Оконные системы Hoffman с первых дней появления в Интернете вызвали широкий резонанс. На одном популярном отраслевом ресурсе новость об антибактериальном ПВХ-профиле Hoffman побила все рекорды по количеству просмотров и комментариев посетителей.
Представители руководства Сити Лайф также с интересом отнеслись к ПВХ-профилю премиум класса с ионами серебра Hoffman. Сегодня на оконном рынке очень важно иметь возможность предложить покупателям уникальный продукт. Компания Сити Лайф готова закупить ПВХ-профиль с антибактериальным эффектом уже в ближайшее время, а это значит, что совсем скоро жители Тверской губернии смогут приобрести пластиковые окна Hoffman.
Компании также достигли взаимопонимания в вопросе совместного продвижения брендов. Рекламная кампания СервиcЦентр - Сити Лайф стартовала 18 июня 2012 года. Она охватит телевидение и печатные издания. Видеоролик будет показан на пяти центральных рейтинговых каналах города Твери. Кроме того, его можно будет посмотреть на плазменных экранах крупных магазинов.
Комментарии(0)
Комментарии(0)