СервисЦентр изменил логотип

01-08-201110:15
/ Раздел: Бизнесу

Производитель оконных ПВХ-профилейПартнер компании , производителя ПВХ-профилей, подоконников и пластиковых окон, компания СервисЦентр сменила логотип и фирменный стиль, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
За последние годы компания провела   модернизацию производства, сертификацию систем менеджмента качества и экологического менеджмента по стандартам ISO, внедрила экологичную рецептуру BioConcept, разработала новую теплосберегающую оконную систему VITRAGEV.5 с применением завальцованного уплотнителя ThermoContourи стеклопакета 44 мм.
 
Вместе с этим СервисЦентр решила обновить и логотип. Он остался таким же узнаваемым, но при этом повысилась его привлекательность и актуальность. В логотипе словосочетание windowsystems изменили на energysavewindows, что в переводе с английского означает  теплосберегающие окна, а так же появилась буква R, которая говорит  о регистрации товарного знака. В ближайшем будущем изменения коснутся всех носителей фирменного стиля компании, в том числе и рекламной продукции.
 
СервисЦентр изменила логотип, но стратегия развития и миссия компании остались прежними. С изменением логотипа компания  вышла на новый качественный уровень развития.
 
Теперь потребители, покупая теплосберегающие окна  из профильной системы VITRAGE, точно знают, что приобретают качественную и современную продукцию, которая  обеспечит тепло и уют в их квартирах.    

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить