СервисЦентр подвел итоги программы стимулирования для менеджеров

02-10-201307:20
/ Раздел: Бизнесу

производитель ПВХ-профилей, ГК ВитражКомпания СервисЦентр, которая входит в группу компаний , производителя ПВХ-профилей, подвела итоги поощрительной программы для продавцов за сентябрь 2013 года, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Программа стимулирования разработана специально для менеджеров по продажам, которые работают в офисах сертифицированных партнеров Hoffman. Она направлена на формирование личной заинтересованности продавца в реализации антибактериальных оконных систем.
 
По итогам месяца компания-производитель определяет размер поощрения для каждого продавца, исходя из данных, предоставленных компанией-партнером.   Партнеры Hoffman работают практически во всех субъектах Российской Федерации. Это Поволжье, Кавказ, Уральский и Центральный регионы. Все компании, вовремя предоставившие необходимую информацию в центральный офис Hoffman, смогут получить бонусы в рамках программы стимулирования.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить