СервисЦентр запустил новую программу обучения для сотрудников отдела продаж

30-10-201207:20
/ Раздел: Бизнесу

производитель ПВХ-профилейС осени 2012 года в компании , которая входит в группу компаний Витраж, производителя ПВХ-профилей, стартовала новая программа обучения для сотрудников отдела продаж, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Первое занятие, которое состоялось 28 сентября, посвящалось правильному проведению презентаций. Менеджеры по продажам активно продвигают по регионам новые продукты компании и от того, насколько профессионально они смогут провести презентацию, зависит число заинтересованных клиентов.

Повышение уровня квалификации сотрудников является одной из задач, которые ставит перед собой компания СервисЦентр. От индивидуального развития каждого человека, работающего в коллективе, зависит развитие компании в целом.

Специализированные семинары и тренинги – это наиболее эффективный способ создать нужную почву для саморазвития. На них сотрудники могут не просто получать полезную информацию, но и принимать участие в практических занятиях, а также объективно оценивать свой уровень квалификации, и уровень отдела продаж в целом.

Данные семинары компания СервисЦентр планирует проводить ежемесячно. В ходе мероприятий будут рассматриваться основные вопросы, с которыми сталкиваются сотрудники по продажам. Целью занятий является создание идеальной схемы продаж продукции компании СервисЦентр.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить