© Фотобанк Лoри
C 6 по 8 августа 2014 года в конгресс-отеле «Ареал» состоялась сессия стратегического планирования (ССП) компании ТБМ, крупнейшего поставщика фурнитуры и комплектующих для производства окон и дверей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Это ежегодное мероприятие, на котором подводятся итоги работы компании за прошедший год и формулируются планы и цели на новый рабочий период.
В первый день ССП был заслушан доклад руководителя планово-экономического отдела - Натальи Костровой, о выполнении целей и задач, поставленных в 2013 год.
Виталием Малишевским, директором Сибирского дивизиона был озвучен опыт внедрения «президентской» диагностики в дивизионе«ТБМ-Сибирь.
Генеральный директор ТБМ - Виктор Тренев, выступил с докладом на тему «Сценарии динамики оборота и маржинального дохода Компании в 2015-2019 гг.».
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Впервые в этом году на сессии присутствовал профессиональный консультант по стратегическому управлению Александр Кочнев. По его рекомендации перед сессией была составлена «карта ограничений» - анализ проблемных областей, которые, по мнению участников ССП, мешают развитию компании.
Эта карта стала основой для работы участников сессии в этом году: был проведен анализ проблемных областей компании ТБМ, рассмотрены возможные сценарии развития и сделаны обзоры рынков.
Также в первый день работы были заслушаны доклады об основных бизнес-моделях, используемых конкурентами ТБМ на рынках:
- «Обзор рынка мебельных комплектующих» (Борис Колпаков, Татьяна Мухина);
- «Рынок ЛКМ для межкомнатных дверей и мебели» (Светлана Смирнова, Юлия Поляева);
- «Рынок строительных алюминиевых систем и комплектующих для алюминия» (Дмитрий Факушин, Игорь Бадьянов);
- «Стратегия развития розничных продаж» (Мурат Шакиров).
Сотрудники филиалов и дивизионов рассказали об опыте продвижения товаров на местах и предложили свои схемы развития данных направлений. Особенно запомнился доклад Татьяны Мухиной, который был посвящен созданию Мебельного дома ТБМ.
© Фотобанк Лoри
Второй день был посвящен работе в группах по продуктовым направлениям. Участники сессии были разделены на четыре команды, каждая из которых должна была выработать предложения по развитию выбранного товарного направления: ЛКМ, мебельные комплектующие, алюминиевые системы или розничные продажи, и составить краткую бизнес-стратегию.
Для этого необходимо было выделить целевых клиентов компании, сгруппировав их по размеру и виду деятельности. Описать основные отличия ТБМ от конкурентов.
Распределить зоны ответственности на каждом уровне. Обозначить проблемные области целевого рынка. Расставить целевые ориентиры на этом направлении на 5 лет.
Затем спикеры от каждой группы представили результаты коллективной работы – предложения по продвижению товарных направлений и формулированию целей компании ТБМ.
© Фотобанк Лoри
Заключительный день работы Сессии стратегического планирования был отведен для докладов руководителя отдела корпоративного развития - Алексея Крупина, на тему: «Кайдзен-стратегия компании. Определение целевого состояния компании по FTT по TPC», и руководителя службы персонала - Юлии Биджевой, на тему: «Разработка комплексной системы развития персонала».
Обычно финальный день ССП заканчивается четкой формулировкой целей на следующий год работы, но в этом году бизнес-тренером было предложено продумать еще раз цели развития компании ТБМ, исходя из составленной карты ограничений и разработанных рабочими группами бизнес-планов продвижения товарных направлений.
В начале сентября будет проведена повторная встреча с Александром Кочневым, на которой будут поставлены дальнейшие стратегические цели развития компании ТБМ.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
В последнее время компания ТБМ уделяла немалое внимание благотворительности! Они в многих детских домах и садиках установили ручки безопасности для деток! Я верю, нет я уверена, что в ближайших планах они тоже запланировали огромное количество добрых дел! Ведь продажи продажами, а помощь деткам - это святое.