SIEGENIA и Home Credit Bank объявляют о запуске кобрендинговой программы для роста продаж и среднего чека для клиентов SIEGENIA

26-01-201809:40
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

, ведущий производитель оконной и дверной фурнитуры и систем комфорта, и банк Home Credit, который является абсолютным лидером в сегменте POS-кредитования, объявляют о заключении стратегического партнерства на рынке СПК и запуске кобрендинговой программы – предложению по специальному банковскому продукту и комплексу услуг для клиентов SIEGENIA.

SIEGENIA и Home Credit Bank запускают кобрендинговую программу для роста продаж

«Выбор Home Credit Bank в качестве партнера проекта – это взвешенное и обоснованное решение. Home Credit является банком номер 1 не только с точки зрения объема и занимаемой доли в розничном кредитовании – это лидер в отношении выводимых на рынок инноваций в своем сегменте. Внедрение цифровых и облачных технологий, развитие новых прогрессивных продуктов, постоянная работа над совершенствованием сервиса - команда Home Credit Bank делает все возможное, чтобы сделать свои банковские инструменты максимально комфортными для торговых компаний и для частных потребителей. Именно в этом мы видим большую схожесть со стратегией, которую выбрала для себя SIEGENIA», - комментирует выбор стратегического партнера директор по развитию бизнеса SIEGENIA GRUPPE в России Олег Ардатовский.

SIEGENIA и Home Credit Bank запускают кобрендинговую программу для роста продаж

Рассрочка – не новый банковский инструмент в индустрии СПК: на рынке уже присутствуют несколько банков, которые предлагают оконным компаниям эту услугу. Однако, по данным Home Credit Bank, отрасль находится на начальном этапе работы с этим сервисом – не более 5% продаж осуществляются с использованием этого банковского продукта.

«Перспектива развития рассрочки как инструмента для роста качества клиентского обслуживания, увеличения продаж и среднего чека на оконном рынке без преувеличения огромна, - поясняет Руководитель по коммерции Home Credit Bank Сергей Потапенко, - если сравнивать эту отрасль с другими рынками, со схожим средним чеком и особенностями продукта, например, мебельным, на котором доля покупок в рассрочку доходит до 20%, то становится очевидно, что рост объема рассрочки в категории «Окна и двери» на 15% - это совершенно реальный прогноз».

SIEGENIA и Home Credit Bank запускают кобрендинговую программу для роста продаж Рассрочка – это подразумевает оплату товара по частям, при этом данный термин в его сегодняшней трактовке чаще всего, подразумевает, что банковские проценты оплачивает продавец товара – в виде скидки на товар.  Особенность POS-рассрочки, созданной специально для розничных торговых компаний, – в быстрой, практически моментальной процедуре утверждения и выдачи, которая происходит непосредственно в точке продаж.

В текущей экономической обстановке рассрочка, предлагаемая по выгодным условиям и с полной сервисной поддержкой от банка-лидера в сегменте, становится стратегическим инструментом, который позволяет оконной компании поддержать клиента и предоставить ему лучший продукт и лучшие условия приобретения этого продукта.

На практике это означает, что оконная компания может сделать дорогостоящую покупку максимально комфортной для потребителя, что позволяет выстраивать прочные и лояльные отношения. Также, заказ окон становится доступен более широкой категории потребителей, у которой нет в наличии нужной суммы. Кроме того, с помощью рассрочки клиент может приобрести более дорогой и качественный продукт. Таким образом, рассрочка положительно влияет на ключевые показатели бизнеса.

SIEGENIA и Home Credit Bank запускают кобрендинговую программу для роста продаж

«Наша статистика свидетельствует – и это данные тысяч торговых организаций – о стабильном увеличении объема продаж на 10% и среднего чека – на 15% при активном использовании рассрочки. Конечно, эти показатели достигаются только в случае полноценного внедрения рассрочки как инструмента в процесс продаж»,- отмечает Сергей Потапенко.У клиентов SIEGENIA появляется возможность получить рассрочку у лидера сегмента POS-кредитования на специальных условиях, что отражается в эксклюзивной, сниженной ставке выдачи рассрочки, а также в дополнительных сервисных преимуществах. Запуск программы назначен на февраль 2018 года, но партнеры SIEGENIA уже сейчас могут узнать подробные условия участия – для этого достаточно обратиться к своему региональному представителю SIEGENIA.

ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна