© Фотобанк Лoри
14 апреля подведены итоги полугодового марафона и названы победители Национального конкурса в области развития внутреннего бренда, корпоративной культуры и формирования вовлеченности персонала Employee Engagement Awards Russia 2017. Одним из номинантов престижной премии стал проект SIEGENIA – SIEGENIA СИНЕРГИЯ.Формирование корпоративной культуры, в которой вовлеченность становится нормой жизни - сложный и длительный процесс. Ведь настоящая вовлеченность не формируется с помощью агитации и не приживается внесенная извне. Но лишь она обеспечивает компании долгосрочное конкурентное преимущество.
Несмотря на то, что теме формирования вовлеченности сотрудников чуть более 25 лет, и большинство российских компаний только начинают движение в этом направлении, лидерам рынка удалось достичь в этой области весьма значительных успехов.
В Европе и США конкурс проводится с 2012 года. Его победителями в разные годы становились такие компании как DHL Express, The Dorchester Collection, Transport For London, Ford Motor Company, Caesars Entertainment, FRHI Hotels, Horizon Media, BMW, Tesco, Barclays идругие. В России конкурс проходил в первый раз. Поэтому мы рады, что он не остался незамеченным как теми компаниями, которые уже не первый год использует в своей работе технологии формирования вовлеченности, так и теми, кто делает в этом направлении лишь первые шаги.
Организатором конкурса в России выступила Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке международной исследовательской компании Forrester.
© Фотобанк Лoри
В этом году на конкурс было подано 33 заявки от 21 компании из трех стран. Десять лучших проектов, отобранных авторитетным жюри, были признаны победителями в соответствующих номинациях.
Итоговый лист победителей выглядит следующим образом:
- Гран-при - Лидер в области формирования вовлеченности персонала – Microsoft;
- Компания года в области формирования вовлеченности персонала / Крупный бизнес (свыше 500 сотрудников) – МТС;
- Компания года в области формирования вовлеченности персонала / Малый и средний бизнес (0-500 сотрудников) – SIEGENIA – ПроектSIEGENIA Синергия;
- Корпоративная культура – Банк «Санкт-Петербург»;
- Внутренний бренд года – Росинтер Ресторантс – Программа «Зажги огонь Il Патио»;
- «Здоровье» - МГТС;
- «Вознаграждение и признание» – Банк «Санкт-Петербург»;
- Клиенториентированность – Apple;
- Лучшее использование технологий для мотивационных программ и программ лояльности – Edenred Group – Платформа «Дари подарки»;
- Лучшее использование технологий – Банк «Санкт-Петербург» – за Digital-видеоблог для сотрудников банка.
От всей души поздравляем победителей!
Комментарии(0)
Комментарии(0)