SIEGENIA – победитель Национального конкурса Employee Engagement Awards Russia 2017

18-04-201708:40
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

SIEGENIA – победитель Национального конкурса Employee Engagement Awards Russia 2017

© Фотобанк Лoри
14 апреля подведены итоги полугодового марафона и названы победители Национального конкурса в области развития внутреннего бренда, корпоративной культуры и формирования вовлеченности персонала Employee Engagement Awards Russia 2017. Одним из номинантов престижной премии стал проект   – SIEGENIA СИНЕРГИЯ.

Формирование корпоративной культуры, в которой вовлеченность становится нормой жизни - сложный и длительный процесс. Ведь настоящая вовлеченность не формируется с помощью агитации и не приживается внесенная извне. Но лишь она обеспечивает компании долгосрочное конкурентное преимущество.

Несмотря на то, что теме формирования вовлеченности сотрудников чуть более 25 лет, и большинство российских компаний только начинают движение в этом направлении, лидерам рынка удалось достичь в этой области весьма значительных успехов. 

В Европе и США конкурс проводится с 2012 года. Его победителями в разные годы становились такие компании как DHL Express, The Dorchester Collection, Transport For London, Ford Motor Company, Caesars Entertainment, FRHI Hotels, Horizon Media, BMW, Tesco, Barclays идругие. В России конкурс проходил в первый раз. Поэтому мы рады, что он не остался незамеченным как теми компаниями, которые уже не первый год использует в своей работе технологии формирования вовлеченности, так и теми, кто делает в этом направлении лишь первые шаги.

Организатором конкурса в России выступила Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке международной исследовательской компании Forrester.
SIEGENIA – победитель Национального конкурса Employee Engagement Awards Russia 2017
© Фотобанк Лoри

В этом году на конкурс было подано 33 заявки от 21 компании из трех стран. Десять лучших проектов, отобранных авторитетным жюри, были признаны победителями в соответствующих номинациях.

Итоговый лист победителей выглядит следующим образом:

- Гран-при - Лидер в области формирования вовлеченности персонала – Microsoft;

- Компания года в области формирования вовлеченности персонала / Крупный бизнес (свыше 500 сотрудников) – МТС;

- Компания года в области формирования вовлеченности персонала / Малый и средний бизнес (0-500 сотрудников) – SIEGENIA – ПроектSIEGENIA Синергия;

- Корпоративная культура – Банк «Санкт-Петербург»;

- Внутренний бренд года – Росинтер Ресторантс – Программа «Зажги огонь Il Патио»;

- «Здоровье» - МГТС;

- «Вознаграждение и признание» – Банк «Санкт-Петербург»;

- Клиенториентированность – Apple;

- Лучшее использование технологий для мотивационных программ и программ лояльности – Edenred Group – Платформа «Дари подарки»;

- Лучшее использование технологий – Банк «Санкт-Петербург» – за Digital-видеоблог для сотрудников банка.

От всей души поздравляем победителей!

 

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна