© Фотобанк Лoри
Немецкий концерн SIEGENIA, производитель оконной и дверной фурнитуры, совместно с партнёрами, компаниями «Меезенбург» и «МCВ», выступили спонсорами хоккейного турнира среди ребят 2005 года рождения, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Спортивное мероприятие состоялось в городе Орел и привлекло большое внимание общественности и СМИ. Этот турнир стал особенным, в том числе благодаря участию спортсменов из Континентальной хоккейной лиги – мероприятие посетили игроки подмосковного клуба «Витязь» Роман Кудинов и Иван Ларин. Будущих звезд КХЛ приехали поздравить звезды действующие.
Этот турнир проводится второй год подряд. В этот раз на льду «скрестили клюшки» 7 команд. Несмотря на совсем юный возраст игроков, болельщикам было на что посмотреть: каждый из матчей был очень эмоциональным и захватывающим. Горящие детские глаза, их лица, полные всей гаммы эмоций - от восторженного «Ура!» и до гулких расстроенных возгласов - тут было все, как в «большом» спорте.
Зрителей впечатлила и совсем не детская воля к победе - юные спортсмены играли с полной самоотдачей, выкладываясь на все 100%. Скучать на трибунах было некогда: множество атакующих и защитных действий сменяли одна другую, игроки выполняли сложные передачи и многоходовые комбинации. Такому накалу эмоций и спортивной драмы позавидовал бы любой профессиональный матч. Если ребята 9-10 лет способны играть на подобном уровне, то можно только порадоваться за будущее спорта в России.
Один из организаторов турнира, Сергей Медведев («МСВ») отмечая итоги прошедшего турнира, сказал, что хоккей - один из самых зрелищных и захватывающих видов спорта. Он требует упорства, смелости и огромной воли к победе.
SIEGENIA благодарит своих партнёров, компании «Меезенбург» и «МCВ», за предоставленную возможность участия в поддержке турнира.
© Фотобанк Лoри
Концерн SIEGENIA намерен и далее продолжить реализацию подобных программ, ведь поддержка молодым спортивным дарованиям нужна куда больше, чем внимание состоявшимся звездам спорта. Позиция компании относительно благотворительных проектов в целом не меняется со дня основания: реализация социальных программ является неотъемлемой частью бизнес-стратегии SIEGENIA.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Спонсирование хоккейного турнира – дело благое! Вообще я безумно радуюсь всякий раз, когда слышу, что компании или же, как в данном случае, даже крупный концерн вкладываются в развитие спорта, стараются для молодого поколения.
Турнир, организованный на высоком уровне, оставит незабываемое впечатление и возможно кто-то из ребят благодаря именно этим событиям захочет навсегда связать свою дальнейшую жизнь с хоккеем! МОЛОДЦЫ!