© Фотобанк Лoри
Компания SIEGENIA, производитель оконной и дверной фурнитуры, запускает микросайт для частных потребителей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Новый сайт является одним из основополагающих элементов обновленной стратегии коммуникации «SIEGENIA открывает пространства для жизни», позиционирующей компанию как ведущего производителя систем для комфортной жизни.
Следуя выбранной стратегии, центральной темой микросайта стал «Комфорт для жизни».
© Фотобанк Лoри
Коммуникация с потребителем построена на понятных и близких ему категориях. Человеку, далекому от оконной тематики, менее интересны технические характеристики такого продукта, как оконная фурнитура. На первый план в диалоге с потребителями выходит человек и его потребности – безопасность, надежность, комфорт.
© Фотобанк Лoри
Клиенты SIEGENIA смогли первыми оценить современный дизайн и удобный пользовательский интерфейс, а также оптимальный для конечных потребителей контент микросайта.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Качество фурнитуры, безусловно, очень важный вопрос. На сайте потребитель может найти доступную информацию о ней. В том, что интерфейс нового сайта очень удобный убедился лично. Рекомендую сайт к посещению!