«Сила слова»: как бороться со словесным мусором и выстраивать доверительную коммуникацию с клиентом

09:40
Компания: / Раздел: Бизнесу / Рубрика: Фурнитура / Тема: Реклама, мероприятия, обучение

Менеджер сорок минут говорит с клиентом — приводит аргументы, заманивает хорошей скидкой, рассказывает о преимуществах. Толку мало: люди говорят «хорошо, спасибо, мы еще подумаем» и несут деньги конкурентам. Вот в чем здесь дело.

«Сила слова»: как бороться со словесным мусором и выстраивать доверительную коммуникацию с клиентом

Продать — значит убедить клиента. Как показывают исследования, в общении важны не только веские доводы и аргументы. Клиентов подкупает другое: уверенная подача, адекватная мимика, опрятный внешний вид и участливость.

Вместе с экспертом по ораторскому мастерству, публичным выступлениям и бизнес-презентациям Ольгой Юдиной мы составили правила общения с клиентами. В статье поговорим о ключевых принципах ведения доверительного разговора: как не раздражать собеседника и повышать доверие. А вместе с ним — продажи.

Не тараторьте. Говорите медленнее и делайте паузы

Когда вы начинаете тараторить, клиент уже через 2-3 минуты теряет нить рассуждений. Иногда даже спросить не успевает — менеджер говорит так быстро, что задать вопрос не получается. Собеседник на уровне интуиции чувствует, что его пытаются заболтать, втюхать что-то лишнее и дорогое. Расслабьтесь, вас уже не слушают — потенциальный клиент собирается как можно скорее сбежать из офиса или положить трубку.

Высокая скорость речи — огромная проблема начинающих менеджеров по продажам. Мы спешим поскорее рассказать о продукте, его преимуществах, перечислить предложения. Спешим настолько, что забываем о присутствии собеседника.

Чтобы продолжить читать о принципах ведения доверительного разговора, скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников.

Скачать на Айфон

Скачать на Андроид

Зайти с компьютера

Промокод — «123456»

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.

Узнать подробнее — SYNERGY PRO

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Эксклюзивное видео от ШБ «СИНЕРГИЯ» для участников Чемпионата SYNERGY PRO: уникальные навыки космонавтов для жизни и бизнеса, часть 2

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий

Люди с высоким уровнем интеллекта излагают свои мысли значительно быстрее, чем с низким.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Марина
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий

Марина, благодарим за ваше мнение! Прочитать статью полностью и поставить ей оценку вы можете в приложении. Ссылки для скачивания - в публикации выше.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
SYNERGY PRO
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие  правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа