Месяц | Октябрь 2007 | Ноябрь 2007 | Декабрь 2007 | Январь 2008 | Февраль 2008 | Март 2008 |
Продажи м. кв. 2007 год (пример) | 10 000 | 8 000 | 5 000 | 4 000 | 5 500 | 6 000 |
Месяц | Октябрь 2008 | Ноябрь 2008 | Декабрь 2008 | Январь 2009 | Февраль 2009 | Март 2009 |
Продажи м. кв. (пример и прогноз) | 10 000 | 6 000 | 4 000 | 2 500 | 1 700 | 1500 |
Разница, раз | 1 | 1,3 | 1,3 | 1,6 | 3,2 | 4 |
По оценкам О.К.Н.А. Маркетинг может произойти следующая ситуация - продажи в марте 2009 года будут, как минимум в 4 раза меньше, чем в марте 2008 года.
В период межсезонья, который будет сопровождаться небывалым снижением потребительского спроса, производителям окон необходимо будет «дожить» до начала сезона продаж, который в значительной степени будет ослаблен финансовым кризисом.
В этой ситуации многие собственники задаются вопросом: что делать, как пережить кризис, чтобы быть готовыми удовлетворить отложенный спрос на окна сразу после возобновления потребительского спроса.
Существует два варианта развития событий: ничего не меняя, ожидать пока предприятие умрет собственной смертью или оптимизировать деятельность таким образом, чтобы максимально эффективно использовать ресурсы, оставаться на плаву.
Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг помогает участникам оконного рынка в разработке и внедрении антикризисных программ, сокращая издержки, стимулируя покупательский спрос в кризисной ситуации, эффективно распределяя рекламные затраты.
Комментарии (19)