Компании Soladigm, Milpitas, Калифорния, - производитель смарт-стекла, подняла дополнительно на десять миллионов долларов США акционерный капитал, который на начало третьего раунда финансирования был объявлен в $ 30 миллионов, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Эти инвестиции должны пойти в производство электрохромного стекла, автоматически регулирующего оттенок, которое может уменьшить блики и заметно сократить расходы на охлаждение и отопление коммерческих зданий.
Это продукт, который хорошо вписывается в область энергоэффективности зданий, как ожидается в соответствующем секторе рынка, будет хорошо продаваться в этом году.
Компания утверждает, что ее окна могут уменьшить нагревание и охлаждение на 25 процентов, а в пик нагрузки даже на 30 процентов в коммерческих зданиях.
В прошлом году компания объявила в общей сложности о финансировании 60 млн. долл. США в свои производственные мощности, и планирует поставлять свою продукцию в промышленном масштабе в первом квартале 2012 года.
Soladigm была среди нескольких победителей инициативы Ecoimagination, объявленных в прошлом месяце, конкурса новаторов чистой энергии, поддерживаемых венчурным капиталом и GE.
Другие компании также перескочили к игрокам рынка электорохромного стекла. Ведущая стекольная компания Saint-Gobain в прошлом году инвестировала $ 80 миллионов в Sage, компанию производителя «умного» стекла, получившую $ 72 млн. условного гарантийного кредита от правительства для построения завода в штате Миннесота.
Комментарии (0)
Комментарии (0)