25 сентября 2013 года второй раз открыла двери выставка
R+T Russia – единственная в России специализированная выставка рольставен, ворот, окон и солнцезащитных конструкций, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
На выставке представили продукцию в области солнцезащитных технологий такие известные компании как:
Компания Somfy- Электроприводы и системы управления для автоматизации рольставней, гаражных ворот, маркиз, жалюзи и экранов

_no_index_.jpg)
_no_index_.jpg)
Компания Zebr – производитель станков для изготовления жалюзи и инструментов для обработки карнизов

КАТРИС - производитель солнцезащитных систем в России (жалюзи, карнизы, рулонные шторы)

ГК ALUTECH - производитель секционных ворот и алюминиевых профильных систем
TUMRAY - производитель карнизов в Турции
MAR-POBAL– производитель жалюзи (Польша)

Декор Сити - Производство и продажа штор, карнизов, тентов, маркиз

Компании-экспоненты на выставке распределились следующим образом: 70% - зарубежные компании и 30% - отечественные.
Хочется отметить, что в этом году среди посетителей выставки можно было увидеть не только архитекторов и дизайнеров интерьеров, но и частных потребителей окон и аксессуаров. Это говорит о том, что все-таки в России люди начинают интересоваться новинками в области солнцезащитных систем.
Сегодня, заказывая пластиковые окна, потребитель хочет получить дополнительные характеристики комфорта, такие как: возможность регулировать освещение в помещении, устанавливать комфортную температуру, защитить квартиру от ветра, дождя и снега, просто скрыться от посторонних глаз. Гости выставки смогли воочию увидеть последние разработки оконной автоматики, широкий ассортимент жалюзи и рулонных штор, систем безопасности и контроля доступа, кассетные системы, электро-карнизы и многое другое.
В рамках выставки прошла конференция «Окна, ворота/двери, рольставни, солнцезащитные системы: энергоэффективность и формирование комфортной среды обитания человека», где выступили с докладами:
Немцов Антон - компания «Бизнес - Креатив» с докладом «НЕДОПреимущества оконных компаний - сделай и выиграй»
Колдышев М.В. – компания ООО «Гардиан» с темой «Стекло и стеклопакет как способ повышения качества окна и увеличения маржи»

Клюкин О.Г. – компания ООО «Авангард Консалтинг» с докладом «Оптимизация раскроя материалов как ключ к эффективной работе»

Дмитрий Капотов - компания ООО «Зомфи» с темой «Автоматизация систем солнцезащиты на крупных объектах – реалии российского рынка».

Куренкова А.Ю., «Межрегиональный институт окна» с темой «Повышение технической грамотности менеджмента как основа роста продаж»
Дунаев В. М. рассказал об окнах FEYCO – о методах покраски окон по швейцарской технологии.

Зарубежные компании - производители солнцезащитных систем делились с представителями российских компаний опытом и качеством европейской жизни.
Как известно, рынок энергоэффективных и солнцезащитных систем в России только начинает формироваться, к сожалению, пока очень много факторов, этому препятствующих. Во-первых, низкая осведомленность потребителя о наличии вообще таких технологий. Во-вторых, низкий уровень квалификации специалистов, занимающихся установкой жалюзи, ворот, рулонных штор, маркиз, особенно с автоматическими системами управления. Необходимо обучать и внедрять технологии в российскую практику.
Что касается строительства жилого сектора, застройщики выбирают некачественные и доступные материалы, не задумываясь о комфорте жильца. Таким образом, возможно выставка R+T Russia и станет особой платформой для внедрения западных технологий на российский рынок и будет способствовать развитию рынка солнцезащитных систем в России, тем более что в России существует много объектов, нуждающихся в энергоэффективных и солнцезащитных технологиях.

Комментарии (5)
Комментарии (5)
Велика Россия, но защищать от солнца у неё нечего)
может Билдекс увел?
"впишет яркие страницы в историю рынка светопрозрачных конструкций при поддержке выставки R+T Russia." - может впишет, а может уже нет, судя по количеству участников в этом году, которое сократилось почти вдое по сравнению с прошлым годом.....
Мне кажется, что это связано с неудачным выбором даты проведения мероприятия - как-то в середине осени российский человек меньше всего думает про солнцезащиту. Организаторам следует пересмотреть этот аспект, ведь всё-таки солнцезащитные системы стоят во главе угла выставки, а потом уже окна и двери.
Надеюсь, что R+T Russia в будущем непременно станет продолжением успеха главной выставки-ярмарки в Штутгарте. Она призвана стать для российских компаний «окном в Европу» и обеспечить их эффективной площадкой для развития бизнеса не только в России, но и за рубежом. Такие яркие стенды участников и множество инновационной продукции в области рольставен, ворот, окон и солнцезащитных конструкций помогут повысить осведомленность российского потребителя о подобных технологиях. А это в свою очередь поможет развитию рынка энергоэффективных и солнцезащитных систем в России, который пока, к сожалению, только формируется.