Менеджер отдела развития компании АЛЬКОН, занимающейся установкой пластиковых окон и дверей в Барнауле, Марина Шарапова 6 сентября 2012 года приняла участие на ежегодном семинаре «Маркетинг connect 2012», который проходил в Новосибирске, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Гвоздем программы был Виталий Мышляев – директор московской консалтинговой фирмы ЛидМашина. Известен тем, что в ходе сотрудничества с Игорем Манном разработал систему интернет-маркетинга, которая дает возможность систематизировать подход продвижения бизнеса в Интернете и значительно повысить эффективность присутствия там компании.
Семинар запомнился не только хорошими докладчиками, но и участниками. Так за одним столом оказались представители ведущего печатного издания «Из рук в руки» и крупной строительной компании в Новосибирске - СИТЕХ-Инвест. В ходе встречи были достигнуты некоторые договоренности на будущее сотрудничество.
Марина Шарапова отметила спикера Сергея Коломенкина, который рассказал, как работать с аудиторией в социальных сетях, какие инструменты нужно для этого использовать и какие могут быть результаты.
Комментарии(0)
Комментарии(0)