То, что современные окна могут дружить с футбольным мячом, продемонстрировала польская компания
13-16 ноября 2012 года в Париже состоялась одна из самых уважаемых французских выставок окон и дверей - EquipBaie. Среди гостей на этом престижном мероприятии была также польская оконная компания Oknoplast.
Все участники выставки, которые посетили стенд компании, имели возможность увидеть широкий спектр продуктов и инновационных решений. Точно так же, как и на итальянской выставке MADE Expo, среди новинок компания представила, в том числе систему Colorfull, а также фурнитуру и оконные ручки линейки dESIGN+.
Рекомендуем прочесть: Производитель ПВХ окон OKNOPLAST представил 5 новых продуктов на MADE Expo
Премьерой для французского рынка стали также энергоэффективные окна Winergetic Premium.
Рекомендуем прочесть: Сенсация 2012 года на европейском рынке окон ПВХ

Поскольку Oknoplast является одним из Топ-спонсоров итальянского футбольного клуба Интер, вся презентация проходила под знаком спорта. В атмосферу футбола посетителей окунал чемпион мира по футбольным трюкам 2011 - Кшиштоф Голонка. Показы его невероятного мастерства проводились несколько раз в течение дня. Свои навыки на футбольном поприще также представили чемпионки мира по настольному футболу - Агнешка Рутковская и Агата Цвёнкала. Самые храбрые гости стенда имели возможность попробовать свои силы в поединке с чемпионками. Гвоздём программы Oknoplast на французской выставке окон и дверей стал розыгрыш билетов на матч Интера на легендарном стадионе Сан- Сиро, Милан, Италия.
Хочется отметить, что компания продемонстрировала ещё один беспроигрышный голевой момент, который тонко вплетался в канву презентации польского экспортёра окон из ПВХ. По сути, футбольный мяч считался одним из первых врагов окон старого поколения, и насколько совершенными стали стеклопакеты, что эти два лагеря смоли объединиться на теме окон и послужить их продвижению.
В истории отраслевых выставок это не первый спортивный снаряд, помогающий продвигать окна. Компания Roto Frank, производитель оконной фурнитуры и мансардных окон, также запомнилась посетителям выставки Dach und Holz своими неординарными поединками фехтовальщиков.
Рекомендуем прочесть: Roto Frank продвигает новые продукты с помощью рапиры

Комментарии (2)
Комментарии (2)
Да, сегодня без эффектных презентаций никуда не деться. Люди не просто избалованы рекламой, но у них уже появился вкус к хорошей рекламе, они умеют отличать качество и креатив, заложенные в стендовой экспозиции. И с каждым годом, я думаю. эти требования буду расти.
Теперь оконным компаниям и в этом вопросе конкурировать придётся. Не зря Мосбилд уже выделила такую номинацию в 2011 году за лучшее оформление стенда.