Группа компаний
По словам председателя правления Группы компаний Wurth Роберта Фридманна, в 2015 году объем продаж был увеличен до 9 %. Этого удалось достичь, в частности за счет успешного продвижения в регионы отдельных подразделений, сети филиалов и специалистов по продажам. Кроме того, положительное влияние оказали колебания валютных курсов, что позволило дополнительно увеличить продажи на 2,5 %. Так, в прошлом финансовом году продажи Wurth Group превысили 11 миллиардов евро, тогда как годом ранее объем продаж достигал 10,13 миллиардов евро.
В 2015 году деятельность Wurth успешно развивалась в Южной и Восточной Европе, а также Северной Америке. К примеру, в Испании объем продаж Группы компаний Wurth достиг 11,6 %, в Германии продажи выросли на 4,2 %.
Как отмечает председатель правления Wurth Group, сентябрь и октябрь прошлого года стали самыми успешными в истории Группы компаний. В сентябре-октябре объем продаж составил более одного миллиарда евро.
Кроме того, в 2015 году Группа компаний Wurth также укрепила свою репутацию крупнейшего работодателя для штатных торговых представителей, дополнительно приняв на работу тысячу торговых представителей по всему миру. В планы Группы на 2016 год входит трудоустройство еще 1500 торговых представителей. Компания намерена и в дальнейшем инвестировать в многоканальную систему продаж. В нее входят: специалисты по продажам, филиалы и электронная коммерция. Таким образом, на сегодняшний день штат сотрудников компании насчитывает 68 922 человека. Ранее количество сотрудников компании составляло 66 044.

Помимо этого, Группа компаний увеличила на 300 миллионов евро собственный капитал. В 2015 году он достиг 4 млрд. евро по сравнению с 3,68 млрд. евро в 2014 году. Группа компаний Wurth в прошлом году инвестировала в новые приобретения на перспективных иностранных рынках. В конце 2015 года она приобрела крупнейшего поставщика крепежей в США - компанию «Де-Мойн Болт», осуществляющую деятельность в основном в строительном и сельскохозяйственном секторе.
Как отметил председатель правления Группы компаний Wurth Роберт Фридманн, возрастающий ценовой прессинг и инвестиции в будущий рост не позволили параллельно увеличить прибыль и продажи. Поэтому в текущем году компания намерена продолжить активно наращивать темпы роста продаж.
В России на сегодняшний день действуют три подразделения Wurth Group: «Вюрт-Русь», «Вюрт-Евразия» и «Вюрт-Северо-Запад». Дочернее предприятие производственно-торгового холдинга Adolf Würth GmbH & Co. KG - «Вюрт-Русь», осуществляет деятельность на территории Приволжского, Центрального, Южного и Северо-Кавказского округов. Wurth имеет магазины в Москве и Московской области, Воронеже, Волгограде, Краснодаре, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Саратове, Пятигорске и Самаре. Компания предлагает своим клиентам такую продукцию, как крепежные изделия, абразивные материалы, химические продукты и многое другое.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Материалы для монтажа пластиковых окон
Комментарии (4)
Комментарии (4)
Без крепежа в оконной индустрии никуда, а без хорошего - о качественном монтаже можно забыть. Вот уж где точно актуально выражение "Дьявол кроется в деталях..."
Компания успешно развивается, думаю, ей удастся улучшить рентабельность и увеличить продажи в этом году. Главное не отступать от намеченного курса.
У компании весьма амбициозные планы.
Они такие же немецкие, как и китайские. Основная массе клепается на заводах Поднебесной.