Старт рекламной ТВ кампании Окновление REHAU

31-07-202009:30
Компания: REHAU (РЕХАУ) / Раздел: Бизнесу

1 августа компания  запускает рекламную ТВ кампанию своего нового проекта Окновление. REHAU задействует множество коммуникационных каналов, в том числе и телевидение. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнало о том, почему в их жизни не хватает ОКНОВЛЕНИЯ.

Старт рекламной ТВ кампании Окновление REHAU

Программа Окновление ставит перед собой цель – взаимодействовать с чувствами, желаниями и творческими стремлениями заказчиков окон. Так REHAU следует своей миссии «Engineering progress. Enhancing lives» – «Двигая прогресс, мы улучшаем жизнь». Изменение жизни людей в лучшую сторону и создание наиболее комфортной среды для жизни является приоритетом для REHAU.

Идея рекламного ролика заключается в том, что наш мир постоянно меняется, и вместе с ним должны развиваться технологии. REHAU предлагает задуматься каждому из нас, почему ему нужно «окновляться». Например, чтобы почувствовать вдохновение. Чтобы обновить себя и свой дом. Чтобы изменить жизненную среду к лучшему. REHAU имеет безграничные возможности для реализации даже самых креативных идей и желаний клиентов. Мы создаем новейшие технологии, контролируем качество и постоянно заботимся о наших покупателях. Это именно та идея, которую мы вложили в наш ролик.

Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов, включая Россия 24, СТС, Пятница, РЕН ТВ, Че, НТВ и Звезда. Размещение рекламы с августа по сентябрь позволит ролику оставаться в памяти аудитории до середины ноября. В этом году REHAU инвестирует в федеральный канал Россия 24, поскольку утренний новостной канал является основным источником информации для миллионов россиян. Размещение в прайм-тайм отлично влияет на показатели узнаваемости бренда. С другой стороны, многие в период пандемии проводят свое время у телевизоров в пригородах, поэтому ставка сделана на размещении в орбитальных каналах в развлекательных программах, интерес к которым возрос во время самоизоляции и сохраняется как тренд даже при снижении ограничительных мер.

На протяжении 6 лет REHAU является брендом №1 на оконном рынке. Мы ценим доверие потребителей к нашему бренду и делаем все для того, чтобы улучшать качество нашей продукции и сервисной поддержки клиентов.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить