Изменения на рынке оконных ПВХ-профилей, отклики партнеров и их пожелания были учтены компанией БРУСБОКС при обновлении формата и содержания развивающих программ для партнеров.
Первым в 2018 году стал совместный проект двух партнеров — компании БРУСБОКС и компании «Теплые окна». Материал тренинга подавался, как начало формирования новых стратегий продаж.
Участники тренинга детально обсуждали особенности продуктовой линейки и динамику развития компании БРУСБОКС, возможности, заложенные в партнерстве, а также скрытые ресурсы, казалось бы, давно знакомого продукта.
Динамика работы всей группы в целом удивляла своим совсем не провинциальным ритмом, при этом доброжелательность была общей «фишкой», переходящей от тренера к группе и обратно.
Эстафету обучения и развития подхватили 8-9 февраля партнеры компании «Евро Окна — Дома» в г. Муром. Компания БРУСБОКС только начинает свою работу в этом городе, но уже на старте опытные продавцы готовых оконных конструкций с азартом приступили к знакомству с БРУСБОКС в режиме тренинговых практик.
Участники узнали о преимуществах компании, особенностях продуктов BRUSBOX и множестве коммуникативных фишек, заложенных в программе тренинга.
Начало сезона обучающих практик от БРУСБОКС положено. Старт получился стремительным и удачным.
ОКНА МЕДИА рекомендует: СППП объединяет участников рынка оконных ПВХ-профилей
Комментарии(0)
Комментарии(0)