РЕХАУ продолжает инвестировать в продвижение бренда на российском рынке, последовательно повышая свою узнаваемость среди конечных покупателей.
Согласно данным последнего исследования Online Profi Research в 2023 году марка РЕХАУ сохраняет лидерство по известности на рынке пластиковых окон: с подсказкой марку вспомнили 61% аудитории.В преддверии третьего ТВ флайта, компания РЕХАУ в конце июня запустила масштабную диджитал кампанию B2C, которая продлится до конца октября. Омниканальность – ключевой принцип коммуникации с целевой аудиторией - определил выбор инструментов и площадок:
- Видеореклама для построения знания бренда и усиления ТВ рекламы
- Нативная реклама для вовлечения аудитории
- Охватные баннеры для привлечения аудитории на сайт
- Мобильная реклама с интерактивом
- Размещение на тематических площадках
Имиджевые ролики и рекламные мотивы потенциальные покупатели РЕХАУ смогут увидеть на ключевых ресурсах РФ, например: Кинопоиск, Яндекс.Видео, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, Авито, Лента.ру, РБК, СТС, More.tv и многих других.
Маркетинговая «волна» РЕХАУ помогает «накрыть» рынок и увеличивать продажи партнёров!
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Когда это повторяют годами люди это запоминают и выбирают.
Я впервые пообщался с Рехау и прочими немцами в начале 90х и уже тогда понял, что это скорее торговые организации нежели производственно-технологические. Т.е. основное внимание уделяется вопросам сбыта продукции, расширения своей ниши на рынке. Отсюда эти бесконечные рекламно-маркетинговые выверты и магические заклинания какие они хорошие. Кто-нибудь из нормальных людей может отличить продукцию "Рехау" от "Века" и пр. Когда человеку два раза повторяют одно и тоже, то он начинает раздражаться, а если это повторяется годами.. Так что, господа оконщики, вашу "сказку про белого бычка (т.е. евроокна)" все уже наслушались до предела, пора заняться и делом, т.е. действительно качественным продуктом, дешевым(!), прочным, и функциональным. Вот и будет вам счастье...