Стартовала диджитал кампания РЕХАУ

27-06-202309:00
Компания: РЕХАУ / Раздел: Бизнесу

РЕХАУ продолжает инвестировать в продвижение бренда на российском рынке, последовательно повышая свою узнаваемость среди конечных покупателей. Фото: © РЕХАУФото: © РЕХАУСогласно данным последнего исследования Online Profi Research в 2023 году марка РЕХАУ сохраняет лидерство по известности на рынке пластиковых окон: с подсказкой марку вспомнили 61% аудитории.

В преддверии третьего ТВ флайта, компания РЕХАУ в конце июня запустила масштабную диджитал кампанию B2C, которая продлится до конца октября. Омниканальность – ключевой принцип коммуникации с целевой аудиторией - определил выбор инструментов и площадок:

  • Видеореклама для построения знания бренда и усиления ТВ рекламы
  • Нативная реклама для вовлечения аудитории
  • Охватные баннеры для привлечения аудитории на сайт
  • Мобильная реклама с интерактивом
  • Размещение на тематических площадках

Имиджевые ролики и рекламные мотивы потенциальные покупатели РЕХАУ смогут увидеть на ключевых ресурсах РФ, например: Кинопоиск, Яндекс.Видео, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, Авито, Лента.ру, РБК, СТС, More.tv и многих других.

Маркетинговая «волна» РЕХАУ помогает «накрыть» рынок и увеличивать продажи партнёров!

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
26.09.2023

Когда это повторяют годами люди это запоминают и выбирают.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Илья
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
26.09.2023

Я впервые пообщался с Рехау и прочими немцами в начале 90х и уже тогда понял, что это скорее торговые организации нежели производственно-технологические. Т.е. основное внимание уделяется вопросам сбыта продукции, расширения своей ниши на рынке. Отсюда эти бесконечные рекламно-маркетинговые выверты и магические заклинания какие они хорошие. Кто-нибудь из нормальных людей может отличить продукцию "Рехау" от "Века" и пр. Когда человеку два раза повторяют одно и тоже, то он начинает раздражаться, а если это повторяется годами.. Так что, господа оконщики, вашу "сказку про белого бычка (т.е. евроокна)" все уже наслушались до предела, пора заняться и делом, т.е. действительно качественным продуктом, дешевым(!), прочным, и функциональным. Вот и будет вам счастье...

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Сэм
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна