Два продукта компании
Низкоэмиссионное стекло SGG PLANITHERM LUX и зеркальное не содержащее свинца стекло SGG MIRALITE REVOLUTION получили признание потребителей польского рынка.
Это отличие присуждается в рамках программы «Строим спортивную Польшу» за инновационные продукты с низким энергопотреблением, с высокими значениями полезности, а также за благотворное влияние на окружающую среду.
Эксперты Польского клуба спортивной инфраструктуры (Polski Klub Infrastruktury Sportowej - PKIS) отметили зеркальное стекло SGG MIRALITE REVOLUTION за естественность, отличные эксплуатационные показатели и благоприятное воздействие на окружающую среду.

Основным преимуществом зеркального продукта Saint-Gobain Glass является замечательной чистоты отражение, с помощью которого объекты видны в зеркале совершенно без искажений - четкими и чистыми. С утилитарной точки зрения, важным является и тот факт, что зеркало является дружественным человеку и окружающей среде, потому что его состав практически исключает вредные соединения, в том числе свинец и фталаты.

Второй продукт компании Saint-Gobain, награжденный жюри PKIS, низкоэмиссионное стекло SGG PLANITHERM LUX, которое сделано по заказу нового времени, навстречу потребностям и ожиданиям клиентов. Тонкий, прозрачный слой из драгоценных металлов, нанесённое с одной стороны стекла, создает покрытие, которое удерживает тепло в квартире, одновременно получая свободную энергию от солнечного излучения.

Хорошей изоляции дома и эффективных отопительных приборов сегодня не достаточно, чтобы уменьшить расходы на отопление. Основу теплового комфорта создают современные окна, которые используют свободную энергию от солнца.
Группой экспертов конкурса были также отмечены важные «зеленые» инициативы компании Saint-Gobain Glass, которые позволяют существенно снизились выбросы CO2, растворителей и пыли в атмосферу, а также материалы, используемые в процессе производства, пригодны для переработки либо повторного использования. В условиях роста потребительского спроса такое отношение в нашем загрязненном мире достойно того, чтобы отметить данного производителя.
Презентация номинантов «Продукт на медаль 2012» состоялась 24 января 2012 года во время выставки Budma в Познани.

Не будет преувеличением сказать, что благодаря подобным конкурсам, как «Продукт на медаль», которые нацелены способствовать повышению осведомленности о необходимости использования энергосберегающих решений, потребители смогут лучше разобраться в продуктах и их возможностях.
Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг также инициировали ежегодный рейтинг по «качеству продаж «Золотое окно», способствующий популяризации брендов оконных компаний. С номинантами 2011 года и марками, которым стоит доверять, можно ознакомиться здесь.
Комментарии(0)
Комментарии(0)