Тверской вагоностроительный завод модернизировал новую модель вагона класса 61-4447.03, приспособленного для эксплуатации в районах Крайнего Севера, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Новый вагон модели 61-4447.03, созданный на базе существующего пассажирского вагона ТВЗ («серия с4440»), отличает особая морозостойкость. Благодаря особому покрытию и конструкции окон вагона, его кузов может выдерживать температуры до 70 градусов ниже нуля.
Окна вагонов оснащены специальными стеклопакетами с аргоновым наполнением. Усовершенствованные окна вагонов имеют низкий коэффициент теплопередачи и адаптированы сохранять целостность в условиях критических температур Крайнего Севера. Наличие данных стеклопакетов снижает теплоотдачу вагона и увеличивает его термостойкость.
Заказчиком модернизированных вагонов выступил Газпром.
Уже готовы четыре вагона, которыё в ближайшее время завершат испытания и до конца текущего года поступят в распоряжение заказчика. На начало будущего года запланировано испытание еще двух вагонов этой же серии.
Перспективный план включает создание партии штабных, купейных и плацкартных вагонов, приспособленных для работы в климатических условиях Крайнего Севера.
Обсудить на Форуме на тему: Стеклопакеты.
Комментарии(0)
Комментарии(0)