Качество – это драйвер роста, уверена Группа компаний, которая обеспечивает системный контроль на всех этапах производства стеклопакетов.
Ежегодно во второй четверг ноября многие страны отмечают Всемирный день качества. Россия присоединилась к празднику в 2016 году по инициативе Роскачества. Группа компаний STiS поддерживает это полезное и информативное мероприятие, призванное обратить внимание на важность качества товаров, услуг и жизни в целом.
Ключевые направления системы контроля качества на всех заводах STiS – это входной контроль материалов; операционный контроль по участкам; технологический контроль, который производится беспрерывно сотрудниками отдела главного технолога и отдела качества путем оценки соблюдения персоналом технологической дисциплины; контроль готовой продукции, в том числе на соответствие ГОСТ 24866-2014, а также периодический контроль в аккредитованных испытательных лабораториях.
«Кроме того, мы обращаемся в лабораторию для проведения испытаний при тестировании новых материалов, в том числе на совместимость с уже используемыми, – рассказывает руководитель отдела качества и рекламаций «СтиС-Владимир» Елена Клюева. – Все этапы контроля являются ключевыми, сложно выделить что-то. Если пропустить, например, сбой в работе стола резки, то можно обнаружить в готовых изделиях несоответствие габаритных размеров, а значит, потерять ресурсы на изготовление изначально некачественного продукта. Безусловно, контроль качества готового продукта занимает важное место в цепочке контроля на производстве, однако считаю, что лучшим вариантом является обнаружение брака на начальных стадиях и проведение мероприятий для его предотвращения в дальнейшем. Поэтому весь процесс контроля и состоит из разных стадий, каждая из которых важна не менее остальных».
На производстве стеклопакетов STiS ни один процесс и ни одна деталь не остаются без контроля операторов линий, контролеров качества и других сотрудников. Оценку проходят такие параметры, как маркировка, дефекты реза стекла, отсутствие загрязнений, рисок и потертостей на дистанционной рамке, ширина бутилового шнура, равномерность нанесения герметика, толщина стеклопакета, равномерность обжатия после опрессовки, качество упаковки и многие другие.
«Контроль качества абсолютно прозрачен и осуществляется по понятным и доступным технологическим инструкциям и картам, – комментирует старший менеджер отдела контроля качества «СтиС-Санкт-Петербург» Игорь Антонов. – Эффективно выполнять работу помогают обучаемость и высокая квалификация сотрудников, многие из которых работают на предприятии с его основания 14 лет назад и стали настоящими экспертами своего дела. Еще отмечу высокую мотивацию нашего коллектива, как в плане контроля качества, так и в работе с рекламациями».
Вместе с совершенствованием технологий, материалов и оборудования растут и требования конечных потребителей, с каждым годом они становятся все жестче. И отвечать запросам рынка сегодня непросто.
«Повышенные требования наших партнеров в некоторых случаях являются хорошим «локомотивом» для нас, – подчеркивает Елена Клюева. – Они ставят сложные задачи, подталкивают нас на новые решения, позволяют добиться улучшений в сфере качества и обслуживания».
Важно отметить, что ответственность и вовлеченность производственного персонала предприятий STiS очень помогает системному процессу контроля качества, ведь общими усилиями гораздо проще обнаружить несоответствия и своевременно на них отреагировать.
Комментарии(0)
Комментарии(0)