Карьера Светланы более 14ти лет тесно связана со строительной индустрией, в т.ч. в таких известных компаниях, как Pilkington Glass и Holcim. Она имеет богатый опыт в создании и реализации стратегий для жилого и коммерческого строительства, практическом управлении проектами, руководстве продажами в B2B и проектном каналах.
Филимонова С.С. © Deceuninck
Светлана Филимонова, директор по маркетингу Декёнинк Рус:
“Своей миссией, в целом, считаю улучшение качества жизни людей, проектов, процессов и коммуникаций. Мне бы хотелось, чтобы стройка, ремонт и всё, что с этим связано, становилось проще, прозрачнее, а результат - прогнозируемым. Оконный бизнес готов и ждет новых кастомизированных подходов, сокращения клиентского пути и упрощения процесса принятия решений, а я рада всячески этому содействовать вместе с коллегами и нашими партнерами”.
“Светлана приносит в нашу компанию большой и разносторонний опыт работы международных компаний. Уверен, это придаст новый импульс развитию наших компетенций в области продвижения продукции компании потребителям и будет способствовать дальнейшему укреплению позиций бренда Декёнинк на рынке”, - прокомментировал новое назначение Евгений Пчелинцев, генеральный директор Декёнинк Рус.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Хочется пожелать Светлане всяческих успехов, вот только знает ли она , что главное- технический уровень продукции, а потом маркетинг и пр. и пр.
Сэм, благодарю за пожелания! Вы правы, технический уровень продукции со всеми его составляющими был и остается нашим приоритетом и интегрированный маркетинг не существует в отрыве от этих показателей.
Не ожидал, что Светлана читает эти комменты, но раз такое дело, то сообщаю ей лично информацию, без которой стратегический маркетинг не возможен. Перспектива данного бизнеса зависит от перехода к новым оконным конструкциям с более высокими эксплуатационно-техническими и экономическими показателями. То, что сейчас делается, это не новый шаг, а инерция старого подхода как заключительный этап развития всякой технической системы (результат- усложнение конструкций и рост себестоимости). Кто первым перейдет на новые конструкции, тот и окажется в выгодном положении. Остальным же придется постепенно (а может быть, быстро) сходить со *сцены*.. Что-то вроде ухода в историю многочисленных производителей карет и пр. конных экипажей после появления автомобилей Даймлера. Удивляет, что даже большие игроки этого бизнеса не понимают, что нынешняя его страница вот-вот будет перевернута со всеми вытекающими для них последствиями. Есть вопросы, обращайтесь.