Портал
ОКНА МЕДИА продолжает знакомить читателей с материалами 6-ой Международной конференции «День прессы» в компании Roto Frank, которая проходила в Варшаве 25 и 26 октября.Михэль Штанье - член Правления Roto Frank AG по финансам представил доклад на тему: Развитие рынка и предприятия – статус и перспективы, где озвучил основные рыночные тенденции.
Свой доклад Михаэль Штангер начал небольшим экскурсом в историю развития компании Roto.
В 2010 году компания Roto Group добилась неожиданно высокого роста продаж, который составил почти 15%, тем самым заработав 641 миллионов евро, что стало наилучшим результатом за все 75 лет истории компании. Сильный рост был результатом клиентоориентированного подхода и привел к значительному увеличению рыночной доли на Европейском рынке. В 2011 году компания ожидала добиться еще больших результатов.
По данным главного финансового директора, на 30 сентября текущего года подразделению окон и дверей удалось достигнуть среднего роста продаж, увеличив их показатели на порядок, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В экспортном отделе показатели были выше среднего уровня. «Важно и полезно» анализировать результаты экономической деятельности компании Roto на разных рынках: в Германии и некоторых частях Восточной Европы, развитие Roto соответствовало рыночной ситуации в целом. Однако, компании удалось намного превысить средние рыночные показатели в Азии, России, Соединенных Штатах и большинстве стран Юго-Восточной Азии.
«Зеленая» энергия не является значимой проблемой
Ситуация в подразделении мансардных окон и солнечных батарей (RST) была довольно неоднозначной на конец сентября: в то время как в основном направлении бизнеса, связанном с производством мансардных окон наблюдался стабильный рост, сегмент солнечных батарей переживал последствия серьезного «спада» на рынке Германии, который обеспечивал 80% этого направления бизнеса компании Roto. Таким образом, объем общих продаж подразделения RST в 2011 году был немного ниже, чем в предшествующем году. Также стало очевидно, что существует прямая связь между государственными дотациями и спросом на солнечные технологии. Конечно, домовладельцы решаются на подобное вложение средств, только зная о «льготах». Экологические аспекты играют только второстепенную роль.
В отношении солнечного сегмента, Германия, определенно была стабилизирующей опорой для компании Roto Group в 2011 году.
На 30 сентября текущего года общий доход компании достигал 515 миллионов евро – то есть, рост составлял 3.1%. В свете рыночных тенденций, которые в большинстве случаев невозможно предугадать, главный финансовый директор Штагнер оценил достигнутый результат как «едва ли удовлетворительно». Одним из положительных аспектов является дальнейший рост удельного веса компании на рынке, который ожидается в 2011 году.
По словам Михаэля Штангера, главного финансового директора компании Roto, компания по-прежнему «в отличной форме». Он надеется, что доход от общих продаж вырастет в 2011 году приблизительно на 3% и составит около 660 миллионов евро, тем самым в очередной раз достигнув рекордной отметки благодаря четырем статегическим составляющим:
Клиентоориентированный подход (быть ближе к клиенту).
Дифференциация своего торгового предложения, компания постоянно улучшает качество своей работы, показывая потребителю ощутимые выгоды от приобретения
Постоянное изучение рынка и внедрение инноваций (рыночно-ориентированные инновации)
Международная экспертиза.
Комментарии(0)
Комментарии(0)