Паспорт выставки СТРОЙСИБ:
Период работы -- 5-7 февраля и 16-19 февраля 2010г.
В экспозиции первой строительной недели (5-7 февраля) были представлены следующие направления: окна, стекла, фасады; ворота и автоматика; строительные материалы и оборудование; инструменты и крепеж; деревообработка.
Во время второй строительной недели (16-19 февраля) экспонировались: интерьер и отделка; двери и замки; керамика и сантехника; натуральный и искусственный камень; инженерные системы; электрика; системы автоматизации зданий.
• Общее количество участников -- 675 компаний.*
• Российские компании -- 570 участников.*
• Зарубежные компании -- 105 участников. *
• Страны-участницы – 19* • Общая выставочная площадь -- 13 725 кв.м.* • Общее количество посетителей -- 15 400 человек.*
* Данные подтверждены независимым международным аудитором – компанией РуссКом Ай-Ти Системс
Точка зрения участников выставки: По словам генерального директора компании "profine Rus" Андрея Дасковского, участие в выставке является действенным инструментом усиления присутствия компании за Уралом. "Производство ПВХ-профиля идет на московском заводе, поэтому, мы не имеем возможности тесно общаться с участниками рынка Сибири. Ярмарка для нас - это возможность расширения клиентской базы и поддержания связей с существующими партнерами" По данным маркетингового исследования, проведенного в период выставки, из общего числа посетителей:
• впервые побывали на выставке - 28,4%, • посещают выставку в течении последних пяти лет - 71,5%.
Сфера деятельности посетителей выставки СТРОЙСИБ-2010:
• представители торговых компаний -- 30,6%,
• представители производственных компаний -- 21,4%,
• строители-подрядчики -- 19,1%,
• оптовая торговля – 16,8%,
• инжиниринг – 15,9%, • архитектура и проектирование – 14,8%, • частое лицо – 11,8%.
Кроме вышеназванных направлений, сфера деятельности посетителей выставки – дизайн и декор, сметные работы, административная деятельность.
География посетителей выставки СТРОЙСИБ-2010:
• жители Новосибирска и Новосибирской области -- 66,7%, • гости из городов Сибирского федерального округа -- 29, 6%, • посетители из других регионов России -- 3,8%.
Согласно исследованию, основная часть посетителей оценивают свою работу на СТРОЙСИБЕ как эффективную:
• 64,5% посетителей познакомились с новинками рынка,
• 60% установили новые деловые контакты,
• 50,1% встретились с существующими деловыми партнерами,
• 6,8% заключили контракты.
Итог: Посетители особенно отметили рост количества и уровня представительности компаний по сравнению с 2009 годом; большое количество зарубежных производителей; широкий ассортимент продукции, его профессиональное представление и выгодные предложения даже для частных клиентов; отраслевое разнообразие экспозиции; возможность узнать о новых технологиях в строительстве и ремонте; программные мероприятия.
Большинство посетителей (78,7%) планируют посетить выставку в следующем году.
Точка зрения участников выставки: "Мероприятие существенно стимулирует продажи продукции – на выставке можно встретиться с клиентами и обстоятельно обсудить совместные проекты. Здесь большая концентрация потенциальных заказчиков, поэтому работа проходит весьма эффективно", - сказал менеджер по проектам компании Ruukki Construction Андрей Гуляшов.
Экспоненты СТРОЙСИБА, как и посетители, отмечают высокую отдачу от выставки 2010 года. Большинство экспонентов высоко оценили количественный и качественный состав посетителей и уровень услуг, предоставляемых компанией «ITE Сибирская Ярмарка». Среди моментов, особенно запомнившихся участникам выставки -- географический и профессиональный состав посетителей; благоприятная атмосфера для обсуждения важных вопросов; организованность и масштабность экспозиции; разнообразие программных мероприятий; активная рекламная компания выставки.
Согласно исследованию, проведенному среди экспонентов во время выставки СТРОЙСИБ-2010, оценка эффективности участия такова:
Оценка экспонентами количественного состава посетителей на выставке:
• отлично – 24, 5%,
• хорошо -- 53,2%.
Оценка экспонентами качественного состава посетителей на выставке:
• отлично - 21,8%,
• хорошо - 54,1%.
Количество деловых контактов, полученных экспонентами:
• 50 - 100 контактов – 34,2%,
• 101 - 200 контактов – 27,9%,
• 201 и более контактов -- 11,7%.
Уровень услуг, предоставляемых «ITE Сибирская Ярмарка»:
• отлично -- 32,3%,
• хорошо -- 52,3%.
Общая оценка выставки:
• отлично -- 18,9%,
• хорошо -- 64%.
Оправдались ли ожидания экспонентов от участия в выставки:
• да -- 88,4%,
• нет – 11,7%.
По итогам выставки, уже сейчас 75,7% экспонентов 2010 года заявили
об участии в выставке СТРОЙСИБ-2011.
Точка зрения участников выставки: Исполнительный директор "Ассоциации участников рынка светопрозрачных конструкций" Светлана Демина сказала, что посещение выставки "СтройСиб-2010" обязательно для каждого профессионала, ведь она дает понимание общего вектора развития отрасли, а также возможность получить максимум новых контактов и знаний в одном месте.
Компания «ITE Сибирская Ярмарка» приглашает Вас принять участие в выставке СТРОЙСИБ – 2011. Забронируйте свой стенд прямо сейчас.
Комментарии(0)
Комментарии(0)