В течение трёх лет польская компания
Компания из Шлёнского воеводства является инициатором проекта по высокоскоростной реализации заказов для своих клиентов, каждый из которых осуществляется по всей стране в течение всего двух суток. Уже сегодня потенциал этого достаточно «юного» для рынка окон поставщика – компания основана в 2010 году - является значительным. Об этом свидетельствует количество окон ПВХ, проданных в последние годы: 2010 год - 9994, 2011 год – 20 229 и 2012 год - 31 148.

Примечательно, что в настоящее время динамично развивающаяся компания EXPRESOKNA приглашает к сотрудничеству фабрики окон ПВХ. Потребность компании составляет 2-3 тысячи пластиковых окон в месяц. Одним из требований компании, специализирующейся на высокоскоростной реализации заказов, является своевременная доставка товаров от потенциальных поставщиков.
Поиск дополнительных поставок к обычному объёму продаж окон ПВХ на фоне кризиса в Европе - это впечатляющий факт, тем более что компания EXPRESOKNA работает исключительно на местном рынке. Похоже, действительно, взаимосвязь между скоростью доставки окон ПВХ и ростом спроса на данную продукцию существует.
{{ commentOptions.allComments }}(1)
{{ commentOptions.allComments }}(1)
Философский вопрос, но если российские компании рискнуть проверить на практике взаимосвязь между скоростью доставки окон и ростом спроса на данную продукцию, то думаю даже при самом пессимистическом сценарии выиграют все.