Оконный комбинат Светоч - один из крупнейших производителей пластиковых окон на Юге, 12 ноября 2012 года провел очередную он-лайн встречу руководства и дилеров компании, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Главной темой вебинара была новая ценовая рекламная кампания на ноябрь - декабрь 2012 года, а также участники обсудили вопросы маркетинговых планов компании и интернет-продвижения на ближайшее будущее.
В свою очередь Леонид Юдин - руководитель маркетингового направления Светоча подвел итоги очередного этапа конкурса по продаже окон Gold SV70 c Теплопакетами STiS. Победителями стали официальные представители компании в Ставропольском крае, во Владимирской и Волгоградской областях.
Светоч поблагодарил своих клиентов за активное участие и развитие нового формата бизнес-коммуникаций Оконного комбината.
Комментарии (0)
Комментарии (0)