Чтобы продемонстрировать эффективность своей продукции, техасская корпорация
На экране отображается сотрудник, стреляющий неоднократно из АК-47 в генерального директора компании, который сидит за пуленепробиваемым лобовым стеклом.

Таким образом Кимбалл попытался бросить вызов недоброжелателям, ругающим продукцию компании, и создал видеоролик, который был запланирован, снят и отредактирован в тот же день. Видео, которое было размещено на YouTube 1 сентября 2011 года, привлекло более 2 миллионов просмотров.
В то время как баллистическое лобовое стекло, кажется, готово разбиться вдребезги при ударе, оказывается, по словам руководства компании, это стекло, может выдержать около 50 выстрелов из автомата АК-47.
Невзирая на такой ход, компания Texas Armoring, которая специализируется на поставках остекления для бронетанковой техники, была удивлена успехом видео и скачком числа запросов. Хотя большинство заказов компании экспортируется, продажи увеличились на 30% на внутреннем рынке, чего компания не получала в последние три года.
Образно выражаясь, техасские рейнджеры, ещё раз подчеркнули, какой мощный толчок может дать рынку использование такого уникального инструмента как YouTube.
Комментарии (4)
Комментарии (4)
Рискованный генеральный директор.
Молодцы! Texas Armoring рулит. В России есть хотя бы одна подобная компания, выпускающая подобное бронестекло? Слышал о нижегородской RIDA SH, но таких роликов у них не видел
Интересно они не боялись что стрелок может попасть не в стекло а немного ниже в отверстие, через которое завалит своего босса. И с технической точки зрения АК 47 пробивает бронированное стекло с 5-7 пуль они выпустили всего 3, конечно современный бронежилет и 1 пулу с такого оружия не выдержит, возможно вместо пластиковых пластин стоит уже стеклянные использовать.
Слишком рискованный эксперимент. При выстрелах директор компании все равно отшатнулся. Чувство страха присуще каждому человеку. Но тем не менее, смелый человек, коль пошел на такой поступок.