Теплые традиции окон Deceuninck каждый день в программе «Утро России»

02-03-201207:30
Компания: Deceuninck / Раздел: Бизнесу

Производитель оконных ПВХ-профилейКомпания (Декёнинк), производитель оконных ПВХ-профилей, в 2012 году продолжает рекламную кампанию на телеканале «Россия». C 1 марта в течение полугода  в программе «Утро России» телезрители смогут видеть ролик «Окна Декёнинк – теплые традиции», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В основе концепции видеоролика лежит идея  того, что окно – это не просто строительный материал или  функциональный элемент жилья, это  также  элемент декора, который позволяет  существенно изменить внешний вид дома и создать атмосферу семейного уюта и комфорта.
 
Окна из профиля Deceuninck  являются отличными инвестициями в будущее, которые каждый день наполняют дом  атмосферой уюта, тепла и элегантности.
 
Трансляция ролика  Deceuninck на канале «Россия» позволит компании повысить популярность своей продукции среди телезрителей - российских потребителей, а также узнаваемость  самого бренда.
   Увидеть ролик  Deceuninck сможет каждый телезритель ежедневно по будням с  5.00 – 9.00 в программе «Утро России».  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна