Компания Deceuninck (Декёнинк), производитель оконных ПВХ-профилей, в 2012 году продолжает рекламную кампанию на телеканале «Россия». C 1 марта в течение полугода в программе «Утро России» телезрители смогут видеть ролик «Окна Декёнинк – теплые традиции», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В основе концепции видеоролика лежит идея того, что окно – это не просто строительный материал или функциональный элемент жилья, это также элемент декора, который позволяет существенно изменить внешний вид дома и создать атмосферу семейного уюта и комфорта.
Окна из профиля Deceuninck являются отличными инвестициями в будущее, которые каждый день наполняют дом атмосферой уюта, тепла и элегантности.
Трансляция ролика Deceuninck на канале «Россия» позволит компании повысить популярность своей продукции среди телезрителей - российских потребителей, а также узнаваемость самого бренда.
Увидеть ролик Deceuninck сможет каждый телезритель ежедневно по будням с 5.00 – 9.00 в программе «Утро России».
Комментарии(0)
Комментарии(0)