Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг подвели итоги ежегодного рейтинга по «качеству телефонных продаж» за 2011 год. В этом году победители годового рейтинга второй раз получат возможность стать обладателями специального приза «Золотое окно -2011».
«Золотое окно -2011» - это
В течение года в ежемесячном рейтинге принимали участие более 200 крупнейших и наиболее активных оконных компаний, осуществляющих свою деятельность по всей территории России в cегменте частного потребителя.
В годовой рейтинг включены компании, которые максимальное количество раз попадали в ежемесячные рейтинги портала об окнах и оконном рынке ОКНА МЕДИА по «качеству» телефонных продаж.Средний балл, который определялся как суммарный показатель «качества продаж» при попадании в TOP-20, деленный на количество попаданий в 2011 году .
Средний балл упрощал определение мест компаний в рейтинге, среди участников с одинаковым количеством попаданий, а также выступал в качестве ограничения для участников с наименьшим количеством баллов.Отметим, что на протяжении 8 лет интернет - портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг ежемесячно изучают сервис 200 крупнейших и наиболее активных оконных компаний по всей России. При этом к «качеству» телефонного консультирования, в 2011 году, применены более строгие критерии оценки, которые базируются на: компетентности, количество попыток дозвониться в офис компании, выявлении потребностей клиентов, умению общаться, времени расчета, уточнению источника рекламы. Полученные ежемесячные баллы и количество попаданий в TOP -20, являются основанием для составления итогового годового рейтинга.
По сравнению с 2010 годом, количество компаний, попавших в рейтинг 12 раз, снизилось с 3 до 2 компаний. Приятно отметить, что высшие позиции рейтинга занимают не только московские компании, но и региональные. Победители могут запросить web-знак в редакции портала ОКНА МЕДИА по e-mail: info@oknamedia.ru или по телефону 8 499 713-05-44.
Комментарии(0)
Комментарии(0)