Цена остаётся главным критерием при выборе окон

15-03-201608:40
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Цена окон, цены на окна, опрос, «MS więcej niż OKNA»

© Фотобанк Лoри
Как видно из опроса, проведенного польской компанией «MS więcej niż OKNA», покупая окна в свои дома, люди продолжают, прежде всего, руководствоваться экономическими соображениями – цена по-прежнему стоит на 1-ом месте. Технические характеристики и даже внимание специалистов существенно отстают в плане приоритетов при выборе окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Цена всё ещё остаётся главным критерием при выборе окон. Результаты опроса, проведенного компанией «MS więcej niż OKNA», лидером среди польских производителей ПВХ окон, не оставляют никаких иллюзий. Целых 47% респондентов, которым был задан вопрос: «Кто или что оказывает наибольшее влияние на ваше решение о покупке окон?», ответили - Цена. При этом стоит отметить две ярко выраженных крайности: выбор окон самой дорогой или самой дешевой ценовой категории.

С одной стороны, выбирают окна гораздо более дорогие, потому что покупателю кажется, что «чем дороже, тем лучше» (в случае оконных конструкций это бывает часто, но следует помнить, что не всегда). С другой стороны - пытаются сэкономить деньги на этапе выбора окна, что позже отражается на семейном бюджете в виде счетов за отопление.

Другие факторы, такие как: мнение друзей и членов семьи, или популярность и узнаваемость бренда считаются вторичными. На эти факторы указывают только 21% участников опроса. Ещё менее важно для польских пользователей мнение консультанта или продавца (9%) и реклама (всего 2%).

Цена окон, цены на окна, опрос, «MS więcej niż OKNA»
© Фотобанк Лoри
На подробные технические характеристики, тип и качество материалов и системных решений внимание акцентируют лишь немногие. На практике это означает, что, выбирая из широкого и разнообразного спектра доступных в настоящее время продуктов на рынке, чрезвычайно легко выбрать то, что не доставит радость во время эксплуатации.

По мнению компании «MS więcej niż OKNA», важен тщательный подход и сознательный выбор из множества вариантов. Очень часто оказывается, что более дорогой продукт в долгосрочной перспективе оказывается и более выгодным, потому что не создаёт никаких проблем и дольше служит потребителю. Стоит помнить, что окно выбирается с такой целью, чтобы оно служило в течение многих лет, удовлетворяя нашу потребность в создании благоприятной жилой среды. Так что не следует относиться легкомысленно к его покупке и учитывать только ценовой фактор.

Безусловно, кризис способствует сведению к минимуму затрат на наши потребности и хроническому желанию сэкономить. Однако, необдуманный выбор окон может иметь неприятные последствия – и очень редко низкая цена идет рука об руку с качеством.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии(1)

Комментарии(1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
15.03.2016

К сожалению, это так. И хуже, что именно второй сценарий руководит покупателем все хотят купить дешевле, получая за это соответствующее сомнительное качество.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Василий Петрович
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна