Цены на пластиковые окна в России в 2013 году

13-02-201408:59
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

По данным ежемесячных исследований Независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА цены на рынке пластиковых окон в России за 2013 год снизились приблизительно на 2% относительно среднерыночной цены за 2012 год.

Уже в I квартале 2013 года цены начали снижаться, составив 4705 рублей по России за изделие и 7271 рубль за пластиковые окна «под ключ». Динамика по России выглядит следующим образом: -1,9 % за изделие и -1,2% «под ключ».


Во II квартале 2013 года цены даже с началом высокого сезона продолжили падение. Затяжная зима 2013 года в прямом смысле «заморозила» спрос на пластиковые окна, в связи с чем продавцам окон пришлось применять ценовые методы стимулирования покупки окон, прибегая к акциям и распродажам. По России ценовой уровень установился 4571 рублей за изделие и 7108 рублей за окна «под ключ». Снижение цен по сравнению с 2012 годом составило: -2,6 % «под ключ» и -6,7% за изделие.

Цены на окна в III квартале 2013 года продолжали снижение в связи с общей тенденцией спада в экономике России и насыщенностью оконного рынка. Таким образом, стоимость квадратного метра остекления в регионах за изделие составила 4748 рублей и 7358 рублей на окна ПВХ «под ключ». Снижение цен по России составило -5% «под ключ» и -4,5 % за изделие.

Цены на пластиковые окна в России в 2013 году
© Оknamеdia


IV квартал показал тенденцию незначительного увеличения цен на пластиковые окна. Умеренно теплая для осени и начала зимы погода позволила оконщикам продлить сезон продаж. Таким образом, цена по России за квадратный метр достигла 4784 рублей за изделие и 7252 рублей за окна ПВХ «под ключ». Таким образом, наблюдается незначительное увеличение цен по сравнению с 2012 годом на 0,1% «под ключ» по России и на 3,6 % - за изделие.

Для участников рынка окон ситуация в целом в 2013 году была предсказуемой, поэтому сейчас все силы направлены на повышение качества своей продукции, поиски неценовых методов продвижения, в том числе и посредством улучшения сервиса обслуживания покупателей.
В целом 2013 год показал тенденцию снижения цен на пластиковые окна на 2%. Отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг, специализирующийся на исследовании и консалтинге в области рынка СПК, прогнозирует, что данная ситуация с ценами будет прослеживаться и в 2014 году согласно пессимистичному сценарию развития  

Комментарии(3)

Комментарии(3)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
13.02.2014

Низкий спрос и насыщенность рынка являются сдерживающим фактором роста цен в России и это, к сожалению, надолго.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
13.02.2014

Что ж, пессимистический прогноз на 2014 год отраслевого центра О.К.Н.А Маркетинг - очень даже оптимистичен для российского покупателя, который задумал установку или замену окон.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Василий Петрович
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
13.02.2014

Как всегда рынок пластиковых окон колеблется, цены то вырастают то падают. Конечно производители этилена и поливинилхлорида еще чаще меняют свои расценки, а вот производители конечной продукции то бишь производители пластиковых окон стараются удержать цену на уровне чтобы не потерять клиентов.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анатолий
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна