© Фотобанк Лoри
Профессиональное знание своего товара – черта, по которой можно отличить успешного продавца от своего менее опытного или старательного коллеги. Это правило действует не только на уровне отдельных менеджеров, но и в масштабе компаний. Им же руководствовались сотрудники тульского отдела продаж фирмы «Доступные окна», летом 2017 года, посетившие завод по производству оконных и дверных профилей REHAU в подмосковном поселке Гжель.Специально для гостей из Тулы работники предприятия подготовили презентацию об истории компании REHAU и направлениях ее деятельности. В ходе ознакомительной лекции и экскурсии по заводу встречающая сторона продемонстрировала преимущества и уникальные характеристики выпускаемой продукции. Осмотр включал знакомство с производственными процессами, принципами работы завода, его миссией. Особое внимание участников поездки привлекла единая система контроля качества, действующая на всех предприятиях международного концерна, в том числе на российском заводе.
Отметим, что за годы работы компания «Доступные окна» зарекомендовала себя в качестве стратегического партнера REHAU и надежного поставщика качественных ПВХ-окон жителям Тульского региона. Руководство REHAU также заинтересовано в дальнейшем развитии отношений с тульским производителем, тем более что внутренний рынок региона обладает значительным потенциалом.
© Фотобанк Лoри
Комментарии(0)
Комментарии(0)