Польская компания
OKNOPLAST (ОКНОПЛАСТ), один из ведущих производителей ПВХ окон и дверей в Европе, по-прежнему остаётся ТОП-спонсором извечного итальянского футбольного клуба Интер, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Церемония подписания контракта состоялась 8 мая 2013 года на стадионе Сан-Сиро. Компания OKNOPLAST будет ТОП-спонсором Интера в течение следующих двух лет или до конца сезона 2014/2015. Контракт был подписан генеральным директором OKNOPLAST – Николаем Пляцеком и управляющим директором Интер - Марко Фассоне (Marco Fassone).
Напомним, производитель окон и дверей из ПВХ начал работать с клубом Интер в январе 2012 года. Продление контракта является результатом последовательной маркетинговой стратегии компании.
Николай Пляцек сообщил, что сотрудничество с таким известным футбольным клубом, как Интер было очень хорошим решением, поскольку сопровождалось ростом осведомленности об OKNOPLAST в Италии и по всей Европе. Оконная компания заметила повышенный интерес к продукции OKNOPLAST - окнам ПВХ - среди конечных потребителей. Польша остается самым важным рынком для компании, но она планирует продолжить динамичный рост за рубежом. Намерение и дальше укреплять свои позиции на рынке окон в Европе поясняет решение продлить сотрудничество с футбольным клубом Интер.
Соглашение предполагает размещение логотипа OKNOPLAST на стадионе во время матчей – на бегущих строках и экранах, баннерах в VIP области и в спортивном центре им. Анджело Моратти в Аппиано Джентиле. Рекламные кампании производителя ПВХ окон также будут размещаться на сайте футбольного клуба. В рамках сотрудничества OKNOPLAST имеет право использовать логотип «TОП-спонсор Интера» и фотографии футболистов в своей рекламе.

В элитную команду ТОП-спонсоров итальянского клуба Интер принимаются только компании с сильной позицией на рынке и соответствующим имиджем.
Как отметил г-н Пляцек, за годы своей деятельности компании OKNOPLAST удалось достичь того уровня успеха бизнеса в Европе, что позволяет ей прекрасно вписаться в заявленную бизнес-модель. Оконная компания неуклонно выстраивает свой бренд на континенте. Обеспечивая высокое качество ПВХ окон и другой продукции, предоставление профессиональных услуг, компания также косвенно помогает изменить имидж своей страны. Таким образом, Польша начинает рассматриваться как современная страна, экономика которой характеризуется деятельностью в соответствии с самыми высокими стандартами ведения бизнеса.
OKNOPLAST сегодня является одним из ведущих производителей ПВХ окон и дверей в Европе. Оконная компания работает на 10 европейских рынках: Австрия, Чехия, Франция, Германия, Польша, Словакия, Словения, Швейцария, Италия и Венгрия. Сеть продаж OKNOPLAST включает 1520 магазинов. Чтобы удовлетворить быстро растущий интерес к своему продуктовому портфелю, компания увеличила производственные мощности до 1,2 млн. ПВХ окон в год.
Рекомендуем прочесть: Футболисты Интера снялись в рекламе новых окон OKNOPLAST
Комментарии (3)
Комментарии (3)
Сложно сказать, кому здесь больше повезло. Но то, что бренд за последний год в Италии поднялся - это факт.
Видимо польская оконная компания ОКНОПЛАСТ уверенно плавает в оконном рынке, раз может себе позволить быть ТОП-спонсором итальянского футбольного клуба Интер. Возможно именно в этом кроется её успех?
В связке с Интером компания Окнопласт будет продавать свои окна в Италии, играючи))