У ведущей исследовательской компании оконной индустрии новый владелец

19-02-201608:40
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

В начале февраля 2016 года американская компания

MarketResearch.com завершила сделку по приобретению The Freedonia Group (Фридония Групп), международной исследовательской компании в области отраслевого анализа рынков, включая оконную индустрию, расположенной в Кливленде, штат Огайо, США. В настоящее время комплементарные активы компаний интегрируются, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
MarketResearch.com, The Freedonia Group, ведущая исследовательская компания оконной индустрии
The Freedonia Group, основанная в 1985 году, выпускает более 100 отраслевых исследований ежегодно, в том числе большой удельный вес составляют отчёты для рынка окон и дверей. По данным компании, более 90% промышленных предприятий в Fortune 500 получают информацию от Freedonia.

Как заявил Роб Гренедер (Rob Granader), генеральный директор и основатель MarketResearch.com и её издательского отдела, это отличный день для компании, поскольку она может официально приветствовать талантливую команду Freedonia в своих рядах. Эта сделка позволит объединить некоторые из самых авторитетных в мире брендов вместе. Эти имена – Freedonia, Packaged Facts, Simba, Freedonia Focus, Kalorama и Profound – были стандартом отраслевого анализа на протяжении десятилетий. Объединение самых надежных брендов в индустрии под одной крышей позволит обслуживать клиентов во всем мире с самым лучшим спектров докладов, платформ и пользовательских услуг.

Приобретение даст возможность создавать исследования рынка в различных отраслях, от строительства и материалов к воздействию химикатов и упаковки, а также потребительских товаров и услуг в области наук о жизни. Подразделением Фридония будет руководить Джефф Вайс (Jeff Weiss), генеральный директор The Freedonia Group с 1997 года, который будет отчитываться перед Granader.

Г-н Вайс выразил удовлетворение возможностью объединить глубокий информационный контент Фридония со сложными технологиями поиска и распространения информации MarketResearch.com. Руководство обеих компаний уверено, что их  клиенты смогут извлечь большую пользу из комбинированных ресурсов, создаваемых годами двумя организациями.

MarketResearch.com имеет доступ к научным докладам более чем 720 консалтинговых и консультационных фирм. Компания имеет офисы в США (Нью-Йорк, Вашингтон) и Великобритании (Лондон).

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии (1)

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
19.02.2016

И таким монстрам трудно выжить в кризис.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Великий Комбинатор
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить